На внутренний рынок по-прежнему поступает мало рыбы
За шесть месяцев 2010 года Дальневосточная железная дорога погрузила 161 210 тонн рыбы, что по сравнению с прошлым годом составляет 90 %. На 22 % ожидается снижение объемов перевозок во втором полугодии, поскольку прогнозируемый вылов лососевых будет на 38 % меньше прошлогоднего. Об этом сообщает www.fishnet.ru .
Повлиять на объемы предъявления рыбы во втором полугодии могут «рыбные интервенции», финансирование целевых закупок, тарифы собственников подвижного состава, а также условия оплаты поставки лососевых зарубежными и отечественными оптовыми и сетевыми компаниями, величина их торговых наценок, наличие холодильных мощностей.
В настоящее время Дальневосточная железная дорога имеет в наличии достаточное количество изотермического подвижного состава для перевозки прогнозируемого объема рыбы - 1700 единиц. В их числе 495 вагонов в составе рефсекций и 304 вагона-термоса, принадлежащих ОАО «Рефсервис».
Руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт», член Общественного совета при Росрыболовстве Тимур Митупов отмечает, что за этот период времени в Дальневосточном бассейне выловили1 млн. 333,4 тыс. тонн, что больше на 251,2 тыс. тонн уровня прошлого года Освоение составило 46,3 % . По экспертным данным Тимура Митупова, за данный период времени Россия экспортировала 850 млн. тонн рыбы и морепродуктов. Это 65% от прошлогоднего показателя. По мнению Тимура Митупова, с ростом вылова экспорт рыбы в 2010 г. в объеме превысит показатели 2009 г. на 28-30%. К сожалению, отмечает эксперт, по-прежнему российский экспорт носит сырьевой характер. При этом, доля сырья в общем объеме экспорта водных биоресурсов составляет 94%.
Повлиять на объемы предъявления рыбы во втором полугодии могут «рыбные интервенции», финансирование целевых закупок, тарифы собственников подвижного состава, а также условия оплаты поставки лососевых зарубежными и отечественными оптовыми и сетевыми компаниями, величина их торговых наценок, наличие холодильных мощностей.
В настоящее время Дальневосточная железная дорога имеет в наличии достаточное количество изотермического подвижного состава для перевозки прогнозируемого объема рыбы - 1700 единиц. В их числе 495 вагонов в составе рефсекций и 304 вагона-термоса, принадлежащих ОАО «Рефсервис».
Руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт», член Общественного совета при Росрыболовстве Тимур Митупов отмечает, что за этот период времени в Дальневосточном бассейне выловили1 млн. 333,4 тыс. тонн, что больше на 251,2 тыс. тонн уровня прошлого года Освоение составило 46,3 % . По экспертным данным Тимура Митупова, за данный период времени Россия экспортировала 850 млн. тонн рыбы и морепродуктов. Это 65% от прошлогоднего показателя. По мнению Тимура Митупова, с ростом вылова экспорт рыбы в 2010 г. в объеме превысит показатели 2009 г. на 28-30%. К сожалению, отмечает эксперт, по-прежнему российский экспорт носит сырьевой характер. При этом, доля сырья в общем объеме экспорта водных биоресурсов составляет 94%.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО





















