{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

На внутренний рынок по-прежнему поступает мало рыбы

23 июля 2010 12:05
За шесть месяцев 2010 года Дальневосточная железная дорога погрузила 161 210 тонн рыбы, что по сравнению с прошлым годом составляет 90 %. На 22 % ожидается снижение объемов перевозок во втором полугодии, поскольку прогнозируемый вылов лососевых будет на 38 % меньше прошлогоднего. Об этом сообщает www.fishnet.ru .
 
Повлиять на объемы предъявления рыбы во втором полугодии могут «рыбные интервенции», финансирование целевых закупок, тарифы собственников подвижного состава, а также условия оплаты поставки лососевых зарубежными и отечественными оптовыми и сетевыми компаниями, величина их торговых наценок, наличие холодильных мощностей.
 
В настоящее время Дальневосточная железная дорога имеет в наличии достаточное количество изотермического подвижного состава для перевозки прогнозируемого объема рыбы - 1700 единиц. В их числе 495 вагонов в составе рефсекций и 304 вагона-термоса, принадлежащих ОАО «Рефсервис».
Руководитель инвестиционно-аналитической группы ГК «Хладопродукт», член Общественного совета при Росрыболовстве Тимур Митупов отмечает, что за этот период времени в Дальневосточном бассейне выловили1 млн. 333,4 тыс. тонн, что больше на 251,2 тыс. тонн уровня прошлого  года Освоение составило 46,3 % . По экспертным данным Тимура Митупова, за данный период времени Россия экспортировала  850 млн. тонн рыбы и морепродуктов. Это 65% от прошлогоднего показателя. По мнению Тимура Митупова, с ростом вылова экспорт рыбы в 2010 г. в объеме превысит показатели 2009 г. на 28-30%. К сожалению, отмечает эксперт, по-прежнему российский экспорт носит сырьевой характер. При этом, доля сырья в общем объеме экспорта водных биоресурсов составляет 94%. 
 
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>