Неоднозначные результаты теста салаки холодного копчения
Для проверки качества салаки холодного копчения с помощью потребителей выбрали пять торговых марок и разместили их в таком порядке:
Под номером 1 - ТМ «Плеяды»
Под номером 2 - ТМ «Черкасырыба»
Под номером 3 - ТМ «Стелс»
Под номером 4 - ТМ «Самий смак»
Под номером 5 - ТМ «Интерпродсервис»
Сенсорный анализ
Лучший результат в четыре балла получила марка «Плеяды». По три балла у марок «Стелс», «Самый смак» и «Интерпродсервис». Неудовлетворительную оценку в два балла имеет марка «Черкасырыба», поэтому она уже не сможет победить в соревновании за качество.
Результаты народной дегустации
Народные дегустаторы отдали преимущество пятому образцу - марке «Интерпродсервис». Вторая ступенька народных вкусов у «Плеяд». Все другие образцы получили по три балла.
Результаты технического испытания
По результатам физико-химического и микробиологического анализа установлено, что у продукции сразу трех марок завышенный уровень влаги, которая провоцирует порчу рыбы и размножение бактерий - «Плеяды», «Стелс» и «Интерпрдсервис» теряют по баллу.
Еще балл у «Интерпродсервиса» снимают за недосол продукции.
По два балла теряют марки «Самий смак» и «Интерпродсервис» из-за повышенного уровня микроорганизмов, которые являются замечательной ячейкой для развития любых других нежелательных форм бактерий.
И никаких замечаний к торговой марке «Черкасырыбы» - 5 баллов.
Результаты
По итогам трех экспертиз лишь марка «Плеяды» вышла на четыре балла.
ТМ «Плеяды» - оценка «хорошо»,
ТМ «Черкасырыба» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Стелс» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Самий смак» - оценка «удовлетворительно»,
ТМ «Интерпродсервис» - оценка «удовлетворительно»