{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Norges Sidesalgslag напоминает про Бизнес Форум на InterFISH 2010

25 октября 2010 09:00
В 2009 г. Россия импортировала норвежской пелагической рыбы на NOK 1,4 млрд. Норвежской стороне крайне важно сохранить лидирующие позиции на российском рыбном рынке, поэтому она стремится участвовать во всех серьезных мероприятиях в России. Об этом сообщает www.fishnet.ru  

Норвежский кооператив по сбыту пелагической рыбы-сырца Norges Sidesalgslag напоминает всем операторам, что   Бизнес Форум «Будущее рыбного рынка. Насыщение российских прилавков качественной рыбопродукцией», организованный Росрыболовством и  Норвежским комитетом по вопросам экспорта рыбы состоится 28 октября в 3-м павильоне Международного Выставочного Центра «Крокус-Экспо» в рамках самой крупной рыбной ярмарки в Москве «InterFISH 2010». Предстоит обмен опытом маркетинга в российской и международной торговле рыбой и морепродуктами. Темы запланированных докладов на Бизнес Форуме:

Мировые тенденции на быстро меняющемся рынке рыбопродукции

1Российский рынок рыбопродукции: реформы и последствияАндрей Крайний, руководитель Федерального агентства по рыболовству
2Источник устойчивого рыболовстваМария Даманаки, Еврокомиссар по морским делам и рыболовству, Европейская Комиссия
3Тенденции спроса на продукты питания в общем процессе глобализацииЭгил Сундхейм, Директор по информации рынка, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы
4Российское рыболовство: понуждение к инновациямГерман Зверев, Президент, Ассоциация Добытчиков Минтая
Контроль качества рыбопродукции
1Международный опыт контроля качества и обеспечения безопасности рыбопродукцииХенрик Стенвик, Директор по вопросам качества и безопасности, Федерация Норвежской Рыбопродукции
2Актуальные вопросы по надзору за производством и оборотом рыбы и рыбной продукции.Людмила Чикина, зам.начальника отдела организации надзора за питанием населения и гигиены детей и подростков, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3Удовлетворение растущего потребительского спроса
на высококачественную рыбопродукцию российскими производителями и переработчиками.
Анатолий Сулимов, Исполнительный директор, Витязь-Авто.
Совершенствование системы рыночных отношений в реализации рыбопродукции
1Рыба дождаласьМихаил Сусов, Директор по корпоративным связям, Х5 Retail Group
2Техническая и экономическая подготовленность производителей.Виталий Корнев, Генеральный директор, Северная Компания
3Развитие рыбохозяйственной деятельности субъектами РФ в целях удовлетворения потребительского спроса в регионахЕвгений Михайлюк, Управляющий директор, Делси
Стратегии маркетинга – жизненно важный инструмент в создании нового рыночного потенциала
1Опыт маркетинговой деятельности на мировом рынке рыбопродукцииЯн Эрик Йонсен, Маркетинговый директор в России, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы
2Механизм «in store» маркетинга рыбопродукцииАндрей Игнатов, Руководитель направления Рыба и морепродукты, МЕТРО Кэш энд Керри
3Продвижение российской рыбопродукции на внутреннем и международном рынкахАндрей Овчинников, Коммерческий директор, НБАМР
4Формирование инфраструктуры оптовых и мелкооптовых предприятийВладислав Запороцков, Коммерческий директор, Стерх
5Проблемы и перспективы развития логистики при доставке рыбопродукции железнодорожным транспортомИгорь Богдан,
И.о. генерального директора, Рефсервис
6Взаимодействие железнодорожных транспортно-экспедиторских компаний с рыбодобывающими компаниями и портамиИльдус Халиков, Директор, Агентство Рефперевозки
7Использование воздушного транспорта в целях увеличения сегмента рынка свежей и живой рыбы и морепродуктовАзамат Юсупов, Коммерческий директор, Ля Маре

Ведущие: 1.Вячеслав Бычков, заместитель руководителя Федерального агентства по рыболовству. 2. Терье Мартинуссен, Управляющий директор, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>