Норвегия направит рекордный объём средств на продвижение морепродуктов

6 марта 11:07

Норвежский совет по морепродуктам (NSC) в этом году потратит рекордные 483 млн норвежских крон ($45,5 млн) на продвижение своих морепродуктов. Это больше прошлогодних инвестиций на 2%. Кампания будет направлена на маркетинг норвежской продукции в 28 странах. Ее цель — повысить потребление норвежских морепродуктов, объяснил директор по глобальным операциям NSC Борге Грёнбех.

Сейчас лосось и форель приносят наибольший доход от экспорта, поэтому получают больше всего инвестиций в продвижение — 270 млн норвежских крон ($25,5 млн). Белая рыба (треска, минтай и пикша) получат 82 млн норвежских крон ($7,75 млн).

Важными экспортными позициями являются сушеная и соленая рыба — на их продвижение NSC выделил 60 млн крон ($5,7 млн). Еще 48 млн крон ($4,5 млн) планируется потратить на маркетинг продукции из пелагических видов, в основном скумбрии и сельди.

На продвижение моллюсков, таких как креветка, краб и мидии, выделено 23 млн крон ($2,1 млн).

Совет по морепродуктам планирует работать с лидерами мнений, а также организовать серию PR-мероприятий как внутри страны, так и за рубежом.

Напомним, по итогам 2023 года стоимость экспорта норвежских морепродуктов достигла исторического максимума: 172 млрд норвежских крон ($16,76 млрд) — на 14% больше, чем в 2022 году. Причинами стали слабая норвежская крона и общий рост цен, рост в евро и долларах был значительно меньше.

В 2023 году норвежские морепродукты импортировали 153 страны (+ 6 год к году), они остаются одними из самых востребованных товаров Норвегии, занимая второе место после нефти и газа в общей структуре экспорта страны.

Источник: ВАРПЭ

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>