Норвежцы изучают предпочтения россиян в продукции из сельди
В Норвегии планируют больше узнать о потребительских предпочтениях россиян в продукции из сельди.
Россия является крупнейшим рынком норвежской сельди, однако предварительный анализ Норвежского института исследований в рыбной промышленности Fiskeriforskning показал, что эта рыба покупается нерегулярно.
В отчете говорится, что все опрошенные респонденты ответили, что они любят сельдь, но покупают ее нерегулярно. Была опрошена 21 женщина в Москве в возрасте от 30 до 50 лет.
По словам одного специалиста института, исследование было проведено небольшое, поэтому у института данных не слишком много. Согласно результатам, россияне все больше отдают свои предпочтения продукции с добавленной стоимостью.
Однако большая часть женщин ответили, что они по-прежнему скептически относятся к готовым к употреблению продуктам из-за недоверия к различным добавкам.