Норвежцы изучают предпочтения россиян в продукции из сельди

11 апреля 2007 16:12
 

В Норвегии планируют больше узнать о потребительских предпочтениях россиян в продукции из сельди.

Россия является крупнейшим рынком норвежской сельди, однако предварительный анализ Норвежского института исследований в рыбной промышленности Fiskeriforskning показал, что эта рыба покупается нерегулярно.

В отчете говорится, что все опрошенные респонденты ответили, что они любят сельдь, но покупают ее нерегулярно. Была опрошена 21 женщина в Москве в возрасте от 30 до 50 лет.

По словам одного специалиста института, исследование было проведено небольшое, поэтому у института данных не слишком много. Согласно результатам, россияне все больше отдают свои предпочтения продукции с добавленной стоимостью.

Однако большая часть женщин ответили, что они по-прежнему скептически относятся к готовым к употреблению продуктам из-за недоверия к различным добавкам.

 

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>