Норвежский производитель лосося собирается сотрудничать с McDonalds
Американская сеть быстрого питания McDonalds планирует в пробном порядке включить блюда из норвежского лосося в меню своих сетей в Норвегии, что в последствии может привести к расширению меню в других странах.
По словам директора по связям с общественностью компании Marine Harvest, идея продвижения норвежского лосося в сетях общественного питания пришла в голову главе компании.
В меню норвежских сетей McDonalds появится свежий лосось в обертке (как-бы в лаваше) и к августу 2007 года планируется, что эта продукция появится во всех норвежских ресторанах McDonalds.
Сеть McDonalds намеревается инвестировать порядка 6-8 миллионов норвежских крон (1-1,3 млн. долл) в рекламную компанию лосося в обертке.
Компания McDonalds имеет 31.000 ресторанов по всему миру, и успешная мировая премьера нового блюда может принести дополнительно 660 млн. долл. от продаж.