Новая автоматизированная система ускорила отгрузку свежей рыбы
В начале 2006 года растущий потребительский спрос на сокращённый срок доставки продукции и более быстрые перевозки заставил Grimsby, базирующуюся в Великобритании компанию автоматизировать свою зону отправки и ускорить процессы перевозки и отправки.
Компания Seachill, в настоящее время являющаяся частью группы компаний Icelandic, в неделю перевозит и поставляет сотни штук поддонов со свежей рыбой. Одним из основных её покупателей является сеть супермаркетов Tesco.
Короткие сроки выполнения заказов в Tesco были настоящей проблемой для Seachill, которая получала заказ в конце дня, поэтому оставалось очень мало времени на проверку и отправку продукции.
Предыдущая система, которая сначала предполагала использование портативных сканеров и ручную обработку отправляемых продуктов, создала определённые проблемы, которые могли потенциально ограничить пропускную способность больших объёмов продуктов.
Отправка было напряжённым моментом во время часа пик, когда поступало большое количество данных, что привело к необходимости провести исследование возможности внедрения процедуры сканирования и автоматизации перевозок.
Было рассмотрено ряд опций, включая радиочастотную идентификацию RFID. Однако, учитывая очень высокую стоимость электронных меток, особенно при больших объёмах относительно недорогих продуктов, стоимость и возможную чувствительность RFID к холоду и влажности, которые преобладают в зоне отправки, эта технология была признана непрактичной для компании Seachill.
После того, как были учтены все требования и изучены конкурирующие продукты на рынке, в компании пришли к выводу, что ImageID's Visidot является единственной системой, которая при сканировании достаточно точна, имеет необходимую скорость, экономическую эффективность электронных меток (tag) и т.д.
С помощью ImageID's Visidot компания стала маркировать большую часть своих свежих продуктов этикеткой с отраслевым стандартом Data Matrix (2D). Заслонка Visidot с двумя считывающими устройствами (каждое из них оснащено тремя камерами с высоким разрешением), пультом оператора и серверами Visidot supply chain traceability была затем установлена в зоне отправки продукции на предприятии компании Grimsby.
Считывающее устройство Visidot, способное обрабатывать информацию по большому количеству снабжённых этикеткой контейнеров за один цикл сканирования, теперь обрабатывает в день тысячи отправляемых ящиков со свежей рыбой. Visidot является эффективной заменой предыдущего устройства.
Сервера Visitod SCT с программным обеспечением Visitod SCT Director позволяют операторам в зоне отправки осуществлять специальный контроль отгрузок, а при обнаружении каких-либо отклонений между поступающими заказами и исходящими стеллажами с поддонами они позволяют принимать меры по корректировке.
Сканирование целого стеллажа с поддонами свежей рыбы занимает считанные секунды, и после того, как заказы и продукты, подготовленные для отправки, сравниваются и проверяются, поддоны автоматически упаковываются в термоусадочную упаковку и отправляются к пункту назначения.
Информация на электронных метках, полученная со всех отправляемых поддонов со свежей рыбой, архивируется в информационном банке изображений на серверах Visidot SCT, что позволяет при необходимости предоставлять справочную информацию и доказательства по отгрузке или состоянию продукции.
Благодаря этой системе, компании удалось добиться 100% точности при доставке свежей рыбы. Система Visidot помогает компании не только избегать ошибок при отправке, но также обеспечивает операторов по отправке грузов руководством по эксплуатации и исправлению возникающих проблем.
Как уже было сказано выше, время сканирования одного поддона было сокращено с 7 минут (при использовании ручных устройств) до 1 минуты, что гарантирует абсолютную точность и исключает все ошибки при отправке грузов.