{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Новая кампания британского ритейлера - Forever Fish

14 июня 2011 09:05
Британский рыбный ритейлер-гигант Marks & Spencer (M&S) объявил о начале новой трехлетней кампании по продвижению рыбы - Forever Fish. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

Основное направление - помощь покупателям и их детям в получении более полной информации о рыбе, очистка  пляжей и защита жизни в британских морях. Цели M&S - пропаганда рыбы, здорового образа жизни, улучшение состояния пляжей и районов промысла:

  • Создание и запуск Рыбной школы (School of Fish), где образовательная программа будет поощрять стремление 400 000 учащихся начальных школ к получению знаний о защите рыб.
  • Поощрение 21 миллиона покупателей M&S и 78 000 сотрудников к оказанию помощи Британскому обществу охраны морской среды (MCS) в очистке более 400 британских пляжей (два раза в год).
  • Инвестирование более £ 1 млн. в проекты WWF, помогающие лучше управлять рыбными запасами в британских водах (таких как треска), защищать важные виды морских животных (дельфины и черепахи).
  • Оказание помощи покупателям в лучшем выборе здоровых и устойчивых видов рыб - продвижение рыбопродукции более высокого качества, рыб из устойчивых источников, менее известных и многочисленных рыб (таких как камбала-лиманда или ершоватка (Limanda limanda) и речная камбала (Platichthys flesus).

Кампания Forever Fish начинается 22 июня, финансирование - за счет прибыли от взимания 5 пенсов с каждого пластикового пакета M&S. Новый дизайн таких полиэтиленовых пакетов будет запущен одновременно с началом кампании, причем соответствующая маркировка будет наноситься также на упаковку для охлажденной рыбы, мороженой, на рыбных продуктах, готовых к употреблению.  

40 % собранных средств пойдут  в пользу  MCS, 40 % - WWF, 20 % - на финансирование Рыбной школы в рамках кампании Forever Fish. Ее поддержат крупнейшие печатные и новые интернет-издательства, он-лайн маркетинг. Реклама в магазинах будет содержать информацию о рыбопродуктах, экологии, рекомендации и рецепты.

90 % продукции из диких рыб уже продается в соответствии с обязательствами M&S, но сертификация рыбных запасов полностью еще не завершена.  M&S  поддерживает рыбную промышленность Великобритании - следующее поколение должно понимать  важность здоровья океанов и наслаждаться рыбой из устойчивых источников.

В рамках сотрудничества с WWF и MCS,  M&S стремится поощрить минимум 90 %  своих покупателей к повторному использованию пластиковых пакетов (сейчас этот уровень равен 80 %) и считает, что многократное использование упаковки - лучший способ  уменьшить загрязнение окружающей среды.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>