Новая кампания британского ритейлера - Forever Fish
Основное направление - помощь покупателям и их детям в получении более полной информации о рыбе, очистка пляжей и защита жизни в британских морях. Цели M&S - пропаганда рыбы, здорового образа жизни, улучшение состояния пляжей и районов промысла:
- Создание и запуск Рыбной школы (School of Fish), где образовательная программа будет поощрять стремление 400 000 учащихся начальных школ к получению знаний о защите рыб.
- Поощрение 21 миллиона покупателей M&S и 78 000 сотрудников к оказанию помощи Британскому обществу охраны морской среды (MCS) в очистке более 400 британских пляжей (два раза в год).
- Инвестирование более £ 1 млн. в проекты WWF, помогающие лучше управлять рыбными запасами в британских водах (таких как треска), защищать важные виды морских животных (дельфины и черепахи).
- Оказание помощи покупателям в лучшем выборе здоровых и устойчивых видов рыб - продвижение рыбопродукции более высокого качества, рыб из устойчивых источников, менее известных и многочисленных рыб (таких как камбала-лиманда или ершоватка (Limanda limanda) и речная камбала (Platichthys flesus).
Кампания Forever Fish начинается 22 июня, финансирование - за счет прибыли от взимания 5 пенсов с каждого пластикового пакета M&S. Новый дизайн таких полиэтиленовых пакетов будет запущен одновременно с началом кампании, причем соответствующая маркировка будет наноситься также на упаковку для охлажденной рыбы, мороженой, на рыбных продуктах, готовых к употреблению.
40 % собранных средств пойдут в пользу MCS, 40 % - WWF, 20 % - на финансирование Рыбной школы в рамках кампании Forever Fish. Ее поддержат крупнейшие печатные и новые интернет-издательства, он-лайн маркетинг. Реклама в магазинах будет содержать информацию о рыбопродуктах, экологии, рекомендации и рецепты.
90 % продукции из диких рыб уже продается в соответствии с обязательствами M&S, но сертификация рыбных запасов полностью еще не завершена. M&S поддерживает рыбную промышленность Великобритании - следующее поколение должно понимать важность здоровья океанов и наслаждаться рыбой из устойчивых источников.
В рамках сотрудничества с WWF и MCS, M&S стремится поощрить минимум 90 % своих покупателей к повторному использованию пластиковых пакетов (сейчас этот уровень равен 80 %) и считает, что многократное использование упаковки - лучший способ уменьшить загрязнение окружающей среды.





















