Новая политика закупок крупнейшего поставщика рыбы и морепродуктов для общепита
Крупная американская дистрибьюторская компания Sysco Corp., поставляющая продукты питания в сектор общественного питания, приступила к полной реструктуризации своей политики закупок рыбной продукции, что привести к изменениям во всей рыбной отрасли. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
Поставщики, особенно те, с которыми Sysco Corp. резко прекратила деловые отношения, особенно недовольны крупными изменениями, которые произошли в деятельности крупнейшего в мире дистрибьютора, чьи ежегодные продажи рыбной продукции составляют почти 2 миллиарда долларов (1,5 миллиарда евро).
В 2008 году до изменений в своей политике закупок Sysco Corp. покупала чёрную тигровую креветку у 157 различных поставщиков, которые в свою очередь закупали её у 32 перерабатывающих заводов по всему миру.
В настоящее время Sysco Corp. (объем поставок пищевых поставок 37,5 миллиардов долларов или 28 миллиардов евро) покупает тигровую креветку у трёх поставщиков, которые получают её с 9 заводов в Индии и Вьетнаме.
В компании заявляют, что с помощью новой политики закупок они хотят улучшить свои позиции, чтобы иметь возможность лучше контролировать источники происхождения продуктов, их стоимость, а также контролировать свою торговую марку. Поэтому ей необходимо сократить количество поставщиков и заводов, у которых компания закупает креветку или рыбную продукцию.
Изменение политики закупок коснулось не только креветки. Sysco Corp. в настоящее время работает над изменениями в политике закупок всех рыбных видов, которые она продаёт под брендом компании Portico.
Пока компания сократила количество поставщиков морского гребешка, белой креветки и махи махи.
В рамках новой политики закупок компания Sysco Corp. намерена определять количество поставщиков каждые два года и вносить изменения, если потребуется.
Сделки напрямую
Компания намерена работать напрямую с переработчиками. Sysco Corp. не является прямым импортёром рыбной продукции. Между компанией и переработчиками существуют посредники, которые занимаются импортом и другой деятельностью, связанной с ним.
Новая политика закупок разработана с таким уклоном, чтобы предотвратить недовес продукции и неправильную маркировку, а также улучшить прозрачность движения продукции.