Новая технология по снижению жира в предварительно обжаренной рыбной продукции
Weight Watchers в настоящее время решает, какие продукты с низким или пониженным содержанием жира компания будет продавать под её торговой маркой.
Продукт компании Good Harbour - филе спинки тилапии с низким содержанием жира, покрытое кинзой и лаймом - стал финалистом в категории продуктов для предприятий общественного питания на выставке новых продуктов IBSS (International Boston Seafood Show). С тех пор как компания Good Harbour стала использовать свою запатентованную технологию NutraPure, её доходы неуклонно растут. NutraPure позволяет снижать поглощение жира в предварительно обжаренных рыбных продуктах путём введения в рыбное филе концентрированного натурального рыбного белка, извлеченного из кусочков, которые остаются после разделки рыбы на филе и идут на отходы.
Компания Good Harbour также объявила об эксклюзивном соглашении с американским подразделением US Foodservice, специализирующемся на обслуживании точек быстрого питания. Так, компания Good Harbour будет поставлять на американский рынок под торговой маркой Blue Water 6 продуктов, изготовленных по технологии NutraPure (три продукта - предварительно обжаренные с пониженным содержанием жира и три продукта с низким содержанием жира в панировке). US Foodservice в свою очередь будет поставлять эти продукты в больницы и дома престарелых.
Технология NutraPure гарантирует, что рыба обрабатывается в соответствии с государственными стандартами по содержанию белка в порциях весом 113,4 граммов (4 унции) для военных продовольственных программ.
Good Harbour в настоящее время поставляет продукцию на военные предприятия, а школы в New York City тоже подписали контракт с Good Harbour на поставки продуктов с пониженным и низким содержанием жира в свои столовые.
Школьный округ в графстве Палм-Бич, Флорида также выбрал шесть продуктов компании Good Harbour для поставок в свои столовые.
Сеть закусочных Applebee включила продукты NutraPure в своё меню.
Good Harbour в настоящее время является дочерней компанией базирующейся в Лос-Анджелесе Creo Capital Partners.