Новшества на рынке мороженых рыбных палочек
В категории мороженых рыбных палочек произошли положительные изменения. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл за январь 2009 года.
Так, доля компании Findus France, которая входит в состав FoodVest, на внутреннем рынке рыбных палочек увеличилась почти на 17% благодаря выпуску рыбных палочек из лосося с эко-сертификатом Морского Попечительского Совета. Теперь компании принадлежит 43,6% рынка, что на 16,8% больше. Новый продукт появился в сентябре 2008 года.
Как уже было сказано, для нового продукта используется сырьё из сертифицированного MSC аляскинского лосося.
Данная рыба является одним из самых известных видов с сертификатом MSC на североамериканском и европейском рыбных рынках.
Компания Findus также поменяла дизайн упаковки, отказавшись от жёлтого цвета коробки, который использовался для рыбных палочек из минтая. Новая упаковка оранжево-розового цвета, который является цветом мяса лосося. Это стало отличительной особенностью продукта, которая выгодно выделяет его на полках в магазинах.
Хотя общий рынок мороженой рыбы во Франции снизился на 0,5% в октябре 2008 года, продажи рыбных палочек выросли на 7,5%.
В настоящее время среди потребителей наблюдается тенденция покупать простые продукты. Так, например, продажи готовых к употреблению блюд снизились.
Продажи рыбных палочек от компании Iglo, коорая принадлежит группе Permira, снизились на 81% в октябре 2008 года.
В ноябре 2008 года компания Birds Eye представила свою версию рыбных палочек из дикого лосося.