Новые идеи от итальянского производителя высококачественных и эксклюзивных рыбных продуктов
В компании считают, что качество продукции является самым важным аспектом в производстве, поэтому использует только лучшее сырьё. Так, для производства карпаччо из осьминога, последний доставляется из Марокко уже очищенный, отсортированный и мороженый в блоках. Этот продукт является главным для компании, за который она получила ряд наград в нескольких категориях на брюссельской выставке European Seafood в 2003 году. Определение карпаччо первоначально относилось к очень тонко нарезанной сырой говядине, в настоящее время оно используется и по отношению к ряду продуктов, которые подаются к столу в тонко нарезанном виде.
Сырьё из Марокко
Как было сказано выше, сырьё для производства карпаччо из осьминога доставляется из Марокко, где его вылавливают в Атлантическом океане. Марокко является крупнейшим поставщиком осьминога в Италию. Так, в 2006 году 11 700 тонн от общего объёма в 51 200 тонн было импортировано из Марокко, тогда как Испания (второй крупнейший поставщик) экспортировала 8 500 тонн. В первые три месяца 2007 года импорт из Марокко составил 5 000 тонн из общих 12 600 тонн. Вторым крупнейшим поставщиком вновь оказалась Испания с 1 700 тоннами. Осьминог, вылавливаемый в более холодных водах Атлантики, отличается от того, что вылавливают в Средиземном море по вкусу и плотности мяса, и эти факторы и обуславливают процесс приготовления. Карпаччо из осьминога производят из варёного мяса с добавлением небольшого количества соли, перца, уксуса и чеснока. Никакого масла, желатина, консервантов или других добавок не добавляется в продукт компании. В результате получается продукт, который может храниться в холодильнике до 30 дней. Этот продукт может комбинироваться с артишоками, салатами, грибами или в качестве ингредиента для приготовления лазаньи.
В настоящее время компания перерабатывает 200 тонн сырья, но выход продукции низкий. Для производства 1 килограмма карпаччо требуется 2,2 килограмма сырья.
Компания Prinz Gourmetline имеет ряд поставщиков в Марокко, но с каждым годом всё труднее и дороже становится найти осьминога в необходимом объёме и требуемого качества.
Одним из новейших продуктов компании является бургер из мороженой креветки, который производится из целой Pennaeus vannamei, импортированной из Индонезии и Филиппин. Продукт производят как в кляре, так и без него. На 98% этот продукт состоит из целой сырой креветки. Для придания продукты формы медальона не используются никакие связующиеся вещества. Весь секрет заключается в процессе производства. Для производства этого продукта единственно, что используется, так это соль, пшеничная мука и растительное волокно. Как и сырая креветка, бургер имеет серый цвет, который во время приготовления превращается в розовый.
Компания также предлагает два других продукта под названием карпаччо: один на основе только креветки, а другой - на основе смеси из осьминога, креветки и каракатицы, которая смешивается с оливками, каперсами и томатами. Эти продукты также могут храниться в холодильнике до 30 дней. В обоих продуктах используется связующее вещество для сохранения формы. Но это не традиционный животный желатин, а продукт, произведённый на основе морских водорослей. Таким образом, не происходит смешивания морской продукции с животной.
Конкуренция
Успех продукта карпаччо привёл к появлению конкурирующих продуктов, что вызывает определенное беспокойство в компании. Дело в том, что некоторые такие продукты имеет более низкое качество, что может негативно отразиться на всём рынке. Если бы продукты были бы такого же качестве или даже лучше, чем продукция компании, то они бы способствовали увеличению общего размера рынка с выгодой для всех производителей.
Основными покупателями компании являются отели, рестораны и предприятия общественного питания. Компания производит продукцию под собственной торговой маркой, но также имеет контракты с супермаркетами и производит под их брендами. Продукты карпаччо весят от 600 до 750 граммов и упакованы в картонные коробки, тогда как бургеры из креветки продаются в прозрачных пластиковых подносах по 6 штук весом 60 граммов на каждом. Расположение компании открывает ей доступ на рынки Германии, Австрии и Италии. Однако южная часть страны остаётся не охваченной из-за проблем, связанных с логистикой.
В будущем компания планирует выпустить ряд новых продуктов, разработанных собственным шеф-поваром.
Информация о компании:
Prinz Gourmetline Srl
Via Brennero 71
I 39040 Varna (BZ), Italy
Телефон: +39 0472 201828
Факс: +39 0472 251930