Новый эксклюзивный продукт «Русского моря» в магазинах duty free
Первого декабря 2007 года компания «Русское море», лидер российского рынка потребительских продуктов из рыбы и морепродуктов, приступит к выпуску нового продукта - красной икры лососевых рыб под маркой «Златоглавая».
На рынке сложился стереотипный образ красной икры, которая обычно продается в стандартных жестяных или стеклянных банках. При разработке «Златоглавой» маркетологи «Русского моря» стремились создать образ совершенно нового продукта, упаковка которого, подчеркивала бы традиционный национальный стиль.
Оригинальная крышка должна вызывать ассоциации с традиционными русскими символами. В результате был выбран шлемовидный купол, идеально передающий узнаваемый образ. Для оформления этикетки использованы так называемые «растительные» орнаменты, выполненные в старинном византийском стиле. Для написания названия «Златоглавая» был разработан оригинальный каллиграфический шрифт. Металлические замки покрыты золотым напылением, что еще раз подчеркивает высочайший класс продукта.
Предполагаемые места продаж красной икры «Златоглавая» - магазины duty free. Продукция позиционируется в качестве традиционного русского сувенира или дорогого полезного подарка. К первому декабря продукция будет завезена во все магазины «беспошлинной торговли», расположенные на территории московских аэропортов. В дальнейшем планируется расширить места продаж.
Для производства нового продукта используется отборная зернистая красная икра высочайшего качества. Закупкой икры для «Златоглавой» занимаются представители компании «Русского моря» непосредственно в местах добычи на Дальнем Востоке. После доскональной проверки в производственных лабораториях компании, самая качественная икра тщательно упаковывается вакуумным способом.
Масса нетто продукта - 499 грамм.
Для транспортировки используется гофрокороб, имитирующий серебряный ларец, вмещающий в себя 6 банок и выполненный из прочного кашированного микрогофрокартона.
Светлана Воробьева, директор по маркетингу «Русского моря», так комментирует выход нового продукта: «Мы прогнозируем высокую популярность «Златоглавой» у иностранных гостей. При создании этой продукции нам удалось объединить два важных символа России: золотые купола и исконно русский продукт - красную икру. В оформлении упаковки мы использовали насыщенный золотой цвет, т.к. золото во всех его проявлениях активно применяется в храмовой архитектуре. «Москва Златоглавая» - практически устойчивое выражение, которое вызывает стойкие ассоциации с Россией и ее столицей. Использование в оформлении шлемовидной формы крышки, украшенной ободом-орнаментом, позолоченных замков и этикеток позволило нам достичь желаемого эффекта. Мы создали настоящий русский продукт, как по содержанию, так и по визуализации».
Более подробную информацию можно узнать у руководителя пресс-службы Милы Ротынских по телефонам:+7 (495) 648 90 50 доб. 216; +7 (903) 000 69 05 и по e-mail: rm@russiansea.ru