Новый продукт «Русского моря» уже в торговых сетях
Компания «Русское море», лидер российского рынка рыбы и морепродуктов, приступила к выведению в торговые сети нового продукта — пресервов из икры мойвы в деликатесных соусах под ТМ «Умайсаги».
Выход в новый рыночный сегмент обусловлен общей стратегией развития компании «Русское море», предполагающей последовательное расширение продуктового ассортимента и освоение новых рыночных ниш.
На сегодняшний день пресервы из икры мойвы — один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка пресервов. Эти продукты пользуются огромной популярностью у потребителей благодаря своеобразному вкусу и нежной консистенции и воспринимаются как доступные и наиболее подходящие для употребления в семье и в узком кругу друзей.
«Умайсаги» («умай» в переводе с японского означает «вкусный», а «масаго» — икра мойвы) — не только вкусный, но и полезный продукт. Икра мойвы считается обязательным атрибутом здоровья и долголетия на японских островах. Ее икринки символизируют собой большое потомство, считающееся в Японии признаком богатства рода. Особый нежный соус, добавленный европейцами к традиционной японскому продукту, сделал это блюдо любимым во всех странах Старого Света.
Ассортиментный ряд новинки компании «Русское море» включает в себя семь позиций, три из которых не были ранее представлены на российском рынке:
* «Умайсаги» Икра мойвы классическая;
* «Умайсаги» Икра мойвы подкопченная;
* «Умайсаги» Икра мойвы в майонезно-соевом соусе;
* «Умайсаги» Икра мойвы в майонезно-томатном соусе;
* «Умайсаги» Икра мойвы с лососем;
* «Умайсаги» Икра мойвы с креветками;
* «Умайсаги» Икра мойвы с пряностями.
Икра мойвы в майонезно-соевом соусе Соевый соус обогащает продукт по-настоящему национальным восточным вкусом. Ведь представить японскую кухню одновременно без сладкого, кисловатого и острого соевого соуса просто невозможно. | |
Икра мойвы с креветкой Чрезвычайно вкусный продукт, являющийся, по мнению японцев, символом «долголетия в квадрате». И икра, и креветки, как считают на Востоке, позволяют многие годы оставаться молодым и здоровым. | |
Икра мойвы подкопченная Такая икра придаст бутербродам, которые Вы подадите своим домашним к завтраку на даче на лоне природы, легкий аромат дымка, навевающий мечты о странствиях и далеких странах… | |
Икра мойвы с лососем Это, по сути, готовые роскошные суши, которые просят лишь одной чрезвычайно вкусной добавки: кусочка прожаренного черного русского хлеба… | |
Икра мойвы классическая По мнению мудрых японцев к любому блюду можно добавить только два вида приправ: восхищение вкусом и неторопливость дегустации. К «классическому» варианту «Умайсаги» это утверждение подходит как нельзя лучше. | |
Икра мойвы в майонезно-томатном соусе Томатный соус добавляет классическому европейскому варианту икры нотку по-королевски богатого вкуса. Рекомендуется употреблять с блинчиками вместе со свежими листьями салата. | |
Икра мойвы с пряностями Сами японцы, живущие, как известно, очень обособленно от остального мира, были чрезвычайно удивлены тому, как их излюбленное лакомство удачно сочетается с пряностями, собранными со всего света. |
Новинка наделена рядом основных конкурентных преимуществ, которые позволят ей заслужить лояльность потребителей:
* повышенное содержание икры в основных позициях: классическая и подкопченная (не менее 50%). Впервые используется такое соотношение мойвы и соуса;
* использование новой морозоустойчивой майонезной основы, которая дает возможность хранить продукт при минусовых температурах без угрозы расслоения;
* уникальная цилиндрическая форма стеклобанки: отсутствие «плечиков» позволяет полностью извлекать продукт из тары.
Дух страны восходящего солнца нашел отражение и в дизайне упаковки, которая выполнена в характерном японском стиле.
Масса нетто продукта — 165 г. В качестве транспортировочной тары используется лоток из гофрокартона в термоусадочной пленке, который вмещает в себя 6 стеклобанок. Продукт можно хранить в течение 4 месяцев при температуре от 0 до −40 С.
Сейчас объемы производства пресервов из икры мойвы составляют 300 тыс банок в месяц, к 2008 году этот показатель планируется довести до 1 млн — 1 млн 200 тыс банок в месяц. Ожидается, что в структуре продаж брендованной продукции «РУССКОЕ МОРЕ» новый продукт займет от 15 % до 20%.
ТМ «Умайсаги» уже поступила в крупнейшие торговые сети Москвы, Санкт-Петербурга и в 20 регионов России.
Продвижение пресервов из икры мойвы под торговой маркой «Умайсаги» до конца 2007 года будет осуществляться с помощью инструментов трейд-маркетинга и BTL акций, в 2008 году продукция будет продвигаться в рамках общей стратегии продвижения бренда «Русское море».
Директор по маркетингу компании «Русское море» Светлана Воробьева отметила: «При разработке „Умайсаги“, как и каждого нового продукта, мы не боялись экспериментировать с рецептурой, неймингом и дизайном упаковки. В итоге получился продукт, наделенный яркой индивидуальностью, который, мы надеемся, по достоинству оценят и наши торговые партнеры, и потребители».
Пресс-служба
Группа компаний «Русское море»