Новый владелец крупных брендов вновь делает ставку на мороженую продукцию
После этого компании уже не грозит нерентабельность производства.
Новым руководителем направления Birds Eye и Iglo стал Martin Glenn, который разработал новую стратегию продвижения этих марок. Ранее компания закрыла свой перерабатывающий завод в городе Hull в Англии, что вызвало многочисленные споры о том, об эффективности продажи акций инвестиционным фондам.
Такой шаг был сделан, чтобы сфокусировать внимание потребителей и розничных торговцев на двух сильных марках Iglo и Birds Eye.
Когда эти две марки принадлежали компании Unilever, продукция под этими брендами практически потеряла свою долю на рынке, оказавшись позади конкурентов.
Когда эта марка продукции принадлежала компании Unilever, у компании была совершенно другая стратегия бизнеса. Сектор мороженой продукции не составлял основу деятельности компании, следовательно, и деньги компания в это направление вкладывала в последнюю очередь. Теперь же когда марка мороженых продуктов была продана другому владельцу можно всецело сконцентрироваться на производстве мороженых продуктов. Теперь в компании нацелены на долгосрочную работу для получения реальной прибыли.
Руководство компании видит в Iglo и Birds Eye прежде всего мощные марки уже известные на рынке Европы (Iglo) и Великобритании (Birds Eye) и имеющие огромный потенциал дальнейшего развития.
В настоящее время в компании полагают, что их основной задачей является не достижение наибольшей продуктивности, а разумное расходование средств, при уменьшении затрат. При этом в компании уже провели рационализацию мощностей производства.
По мнению руководства компании, в этом бизнесе для достижения успеха необходимо, прежде всего, изучать предпочтения потребителей. Следовательно хороших специалистов для изучения рынка и создания товаров, которые будут пользоваться спросом у потребителя. Кроме этого, необходим широкий ассортимент продуктов высокого качества.
Среди основных задач компании новое руководство рассматривает рациональный закуп сырья высокого качества. Особенно это важно в секторе рыбы и морепродуктов, где поставки подчас ограничены.
В секторе мороженой рыбы существует мнение, что потребители не готовы покупать мороженую рыбу по высокой цене, рассматривая ее как более дешевую альтернативу, свежей рыбе. Однако в компании уверены, что такой подход неправилен и необходимо убедить потребителей в обратном. Тем более, что спрос на рыбу и морепродукты по всему миру только увеличивается с годами.
В настоящее время в компании Permira, планируют сосредоточить свои усилия на рынке только мороженой рыбы и не переключаться на другие секторы, например, охлажденной рыбы, которая в настоящее время также популярна.
В последнее годы, как отмечают в компании Permira, люди привыкли есть рыбу в виде рыбных палочек. Компания Permira, в свою очередь, также предлагает замороженную рыбу в панировке, что также удобно в приготовлении. С учетом того, что сейчас по всей Европе идет пропаганда здорового питания и образа жизни, поэтому рыба пользуется все большим спросом. И в компании считают, что смогут удовлетворить еще больший спрос на рыбу, если уровень потребления на душу населения еще больше вырастет, поскольку мороженая рыба позволяет этого достичь.
Среди плюсов того, что марки Iglo Birds Eye перешли новому владельцу можно назвать также то, что теперь руководство компании имеет возможность принимать быстрые оперативные решения, в отличие от того периода, когда эта часть бизнеса была лишь частью мультинационального бренда.
В настоящее время в Великобритании возвращается интерес потребителей к замороженной продукции, это связано также и с тем, что в компании большое внимание уделяют рекламной кампании своих брендов и маркетингу.
В настоящее время в компании Permira хотят добиться того, чтобы их продукция отличалась по качеству от продукции конкурентов, так, рыбные палочки компании Permira, по словам руководства, отличаются лучшими вкусовыми качествами, чем продукция конкурентов. Следовательно, их можно продавать по более высокой цене. Розничный рынок Великобритании непрост и при этом очень рационален, чтобы выжить здесь надо предлагать продукты существенно отличающиеся от продукции конкурентов, при этом с точки зрения потребителей.
Важнейшим из направлений деятельности компаний является также устойчивость промыслов, т.е. полная прослеживаемость истории продукта. В настоящее время в компании работают над разработкой стратегии устойчивого сырья, поскольку собирается остаться на рынке в течение многих лет. Компания работает в тесном сотрудничестве с Морским попечительским советом с 1997 года и по настоящее время. В компании действует система поощрения рыбаков за грамотный промысел, постоянно проводятся внутренние проверки.
В компании Permira поддерживают систему GDA (Guideline Daily Amounts) в маркировке продукции, в рамках которой на продукции должен быть указан подробный состав суточного потребления продуктов, поскольку в настоящее время действуют такие требования.
В настоящее время в компании работают над разработкой и реализацией трехлетнего плана по развитию брендов Iglo и Birds Eye.
Cо временем в компании планируют первичное размещение акций для привлечения инвесторов. Для привлечения инвесторов и для того, чтобы всегда оставаться на ведущих позициях в быстроразвивающемся мире и стремлении последних лет к здоровому образу жизни в компании планируют развивать и привлекать покупателей к двум основным направлениям пищевой промышленности - овощам и рыбе. Кроме этого внутри сегмента замороженной продукции также существуют возможности для роста, например, в секторе удобных продуктов и т.д.