Об утверждении ставки вывозной таможенной пошлины на мороженые глубоководные креветки, вывозимые за пределы государств - участников согл
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В частичное изменение постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2006 г. N 795 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 254) утвердить ставку вывозной таможенной пошлины на мороженые креветки и пильчатые креветки семейства Pandalidae (код ТН ВЭД ТС 0306 13 100 0) в размере, равном нулю.
Для целей применения указанной ставки вывозной таможенной пошлины товар определяется исключительно кодом ТН ВЭД ТС. Наименование товара приведено только для удобства пользования.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.
Как ранее сообщал https://www.fishnet.ru/, этого решения долго добивались производители дальневосточной креветки. Все усилия продвижения продукции на российский рынок не увенчались успехом, в то время как работа на внешнем рынке также осложнилась плохой конъюнктурой. После введения правил, предписывающих судам с уловами обязательное оформление на таможенной территории РФ, дальневосточные компании, ведущие траловый промысел креветки за пределами 12-мильной зоны, были вынуждены платить 10%-ную пошлину, что резко снизило рентабельность промысла.
Креветка семейства Pandalidae добывается на Дальневосточном бассейне. Российские компании добывают такие виды, как: Северная креветка (PANDALUS BOREALIS), Гребенчатая креветка (PANDALUS HYPSINOTUS), Травяной чилим (PANDALUS KESSLERI CZERNIAVSKI).
Среди российских экспортеров креветки такие компании, как БИНОМ, Исток АБ, Каммаг, Альбакор, Батиаль, ПБТФ, Магаданрыба, Восток-рыба другие.
В основном российская креветка поставляется на японский рынок в сыро-мороженном виде. Такая продукция имеет высокую стоимость и не конкурентоспособна на российском рынке, в то время как ограниченный спрос на нее существует со стороны суши-баров.





















