{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Объемы перевозки рыбы с Дальнего Востока падают

12 августа 2010 14:42
С начала 2010 года по Дальневосточной железной дороге отправлено 191,6 тыс. тонн рыбы, падение к уровню прошлого года составляет 8,5%. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на пресс-службу.

С начала 2010 года Дальневосточной железной дорогой была проделана большая работа по привлечению объемов перевозки рыбы, проведены совещания с рыбодобывающими предприятиями и грузоотправителями, в том числе с ОАО "Рефсервис", ООО "ДальРыбПорт", по вопросам улучшения взаимодействия участников перевозочного процесса, особенно в вопросах оперативной доставки рыбопродукции от мест лова до розничного потребителя. Несмотря на это, объемы погрузки дальневосточной рыбы отстают от показателей прошлого года и продолжают снижаться: за 9 дней августа погружено 7,6 тыс. тонн рыбы, что составляет лишь 58,6% к аналогичному показателю прошлого года.

Важно отметить, что снижение объемов перевозок происходит в условиях отсутствия динамичного предъявления рыбодобывающими предприятиями своей продукции к погрузке. К примеру, 9 августа было погружено всего 55 тонн рыбы, что в условиях приближающегося пика путины является крайне неудовлетворительным показателем.

Дальневосточная железная дорога готова в полной мере обеспечить спрос на перевозку морепродуктов. Для этих целей на полигоне дороги в наличии имеются 228 рефсекций и 864 вагонов-термосов (всего около 2000 единиц подвижного состава). В случае возрастания объемов перевозок имеется возможность выведения из "холодного запаса" дополнительного подвижного состава.

На дороге созданы все благоприятные условия для обеспечения ускоренных перевозок как крупных, централизованных закупок, так и вагонных партий рыбы. Как отмечает начальник отдела маркетинга Дальневосточного центра фирменного транспортного обслуживания Александр Редько, данная услуга позволяет получить ряд преимуществ по сравнению с обычными грузовыми перевозками: лучшее качество сервиса за счет точного соблюдения графика следования; возможность четкого контроля на всем пути следования; уменьшение срока доставки в 2 раза и многое другое.

{{countTopicsText}}
12 августа 2010 15:17
Ведоство г. Якунина, вообще живет в вакууме. При таких тарифах, выгоднее контейнерами через весь земной шар гнать на Питер. С
13 августа 2010 01:59
Америка ближе и дешевле чем Дальний Восток, пусть ДВ сам свою рыбу ест. А то начали по Московским ценам торговать. Видимо маркетинг для них, что для меня ''МАШИНА ВРЕМЕНИ''.
13 августа 2010 13:34
Какой маркетинг, там все отстает лет на 10. Лучшие расчеты, это чемодан денег, а вместо договора, лучше "авторитетное мнение" :)
13 августа 2010 17:02
У них на машинах даже руль с другой стороны )))))))))))))))))))))))))))))))
13 августа 2010 17:28
Они бодрствуют когда мы спим! )))
14 августа 2010 07:34
рыба гниет с головы, так что весь бардак в стране понятно откуда идет,
14 августа 2010 20:42
...Из Америки???
14 августа 2010 23:27
Когда мы спим, ДВ рубит лаванду))))))))
16 августа 2010 17:28
С ДВ кто-нибудь этот форум читает? ;) Сказали бы что-нибудь про Москву?
17 августа 2010 01:16
Очень интересно услышать мнение ДВ о Москве и Питере?
17 августа 2010 11:56
конечно
18 августа 2010 06:47
нам некогда, мы тут работу работаем. А руль наш - с правильной стороны, это у вас какой-то левый.
18 августа 2010 12:11
:-)
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>