{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Охлажденная семга теперь будет храниться до 30 дней

8 июля 2010 16:49

Недавно созданное американское предприятие, разработавшее технологию сохранения свежести рыбных продуктов до 30 дней, планирует открыть первый завод в Норвегии в течение 2010 года. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на зарубежные источники.

Речь идет о компании Global Fresh Foods. Открытие завода в Норвегии намечено на сентябрь 2010 года. В компании GFF сообщают о разработке технологии, которая препятствует проникновению кислорода внутрь упаковки, однако не мешает ему выходить наружу.

В частности, речь идет об упаковке с «контролируемым распределением атмосферы», позволяющей рыбе и морепродуктам сохранять свежесть до 30 дней, обеспечивая полный срок хранения от упаковки до магазина - 12-14 дней.

Как отмечают в компании, в отличие от модифицированной упаковки, новый метод постоянно поддерживает атмосферу с высоким содержанием углекислого газа и низким содержанием кислорода в течение 30 дней, что позволяет транспортировать продукцию морским путем, а не самолетами.

Новая технология также позволяет обеспечить полный срок хранения продукции в отличие от продуктов с увеличенным сроком годности в модифицированной упаковке, что гораздо экономичнее, поскольку новую технологию можно использовать с контейнерами массой 900 кг по сравнению с модифицированной упаковкой на 5 - 16 кг продукции.

В компании отмечают, что новая технология увеличит прибыль ритейлеров, а также сократит затраты производителей, выбросы углеводорода в атмосферу.

Кроме этого, технология может открыть новые возможности для импорта охлажденной продукции. Например, сейчас Китай экспортирует 200 млн. кг тилапии на рынок США в год и, в основном, это мороженая продукция, поскольку перевозить охлажденную рыбу самолетами слишком дорого.

Сокращая убытки

В настоящее время в компании GFF планируют поставлять свою продукцию, прежде всего, фермерам-производителям охлажденной семги, которая отличается коротким сроком годности и требует авиаперевозок.

По данным Министерства сельского хозяйства США, в 2009 году американские ритейлеры потеряли около 8% скоропортящейся продукции. Новая упаковка призвана избежать подобных убытков, увеличив продажи конечной продукции.

Как отмечают в крупной розничной компании Waitrose UK, новая технология выглядит интересной и если она действительно сохраняет свежесть продукции, это увеличит продажи.

В компании Waitrose давно используют всякую возможность для сокращения отходов, увеличения скорости доставки свежей продукции и продления срока годности продукции. Так, например, успешным стал опыт продаж тунца супер-заморозки, который из-за особой технологии производства по качеству не отличается от охлажденной продукции. В компании Waitrose также сократили время доставки исландской трески и пикши с семи дней до трех, однако и это не предел. В компании считают, что любая технология, способствующая росту продаж рыбы, заслуживает внимания.

В настоящее время в компании Global Fresh Foods ведут активную работу с производителями рыбы и морепродуктов, экспортерами и импортерами на территории США предлагая им более дешевый, отвечающий принципам устойчивости подход, поскольку продукция в новой упаковке не только более дешева в транспортировке, но и не так сильно загрязняет окружающую среду. Так, по мнению специалистов, воздушные перевозки генерируют 16 тонн углекислого газа на 10 тонн продукции на 1000 км против 0,05 тонны того же количества груза, перевозимого морем.

Кроме этого, новый метод упаковки выгоден фермерам, поскольку не требует от них больших усилий в упаковке продукции. Все что необходимо сделать производителю - это охладить свою продукцию, упаковать в гофрированные коробки (вместо обычных  ящиков из полистирола) и доставить свою продукцию на холодильный склад компании.

В компании GFF затем погружают коробки в свою упаковку с контролируемой системой распределения воздуха и отправляют морским путем на место назначения.

 Способ, с помощью которого компания GFF контролирует атмосферу, носит название «синей коробки» (blue box) - технология, которая удаляет кислород из каждой отдельной упаковки, сохраняя высокое содержание углекислого газа.

Впервые в Норвегии

Впервые завод для промышленного производства упаковки будет открыт осенью 2010 года в Норвегии.

Завод будет нацелен на поставки семги из Норвегии на восточное побережье США. Изначально планировалось открыть подобное производство в Чили, но из-за проблем в чилийской отрасли лосося, этого не случилось.

В компании отмечают, что пилотные отгрузки товара состоялись в 2009 году. Это были 2 тонны продукции компании AquaChile.

В настоящее время ведутся переговоры с инвесторами. В настоящее время специалисты компании ищут подходящее место для будущего склада, который бы находился в непосредственной близости от порта и маршрутов грузовых автомобилей.

По словам руководства компании, первоначальные инвестиции в норвежский завод должны составить 2 млн. долларов США при последующем увеличении инвестиций до 5 млн. США при быстром продвижении на мировом рынке.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>