{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

ООО «Агама Трейд» опубликовала отчет о деятельности во II квартале 2008 года

19 августа 2008 16:42

ООО «Агама Трейд» опубликовала отчет о деятельности во II квартале 2008 года, в котором говорится о хороших результатах работы в этот период. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на официальную информацию компании.

По данным отчета, опубликованного компанией ООО «АГАМА ТРЭЙД», анализируя экономические показатели компании, можно говорить о нормальных темпах развития компании. На протяжении всего рассматриваемого периода ее выручка растет. Выручка за II кв. 2007 года на 174% превысила выручку по итогам II кв. 2006 года, выручка за II кв. 2008 года на 101% превысила выручку по итогам II кв. 2007 года. Такие изменения объясняются, прежде всего, активным наращиванием сотрудничества с сетевыми покупателями и крупнейшими несетевыми магазинами, основная масса которых к 2008 году стала покупателями ООО «АГАМА ТРЭЙД».

Наименование показателя

II кв 2007

II кв 2008

Размер выручки, тыс. руб.

1 672 017

1 690 297

Изменение размера выручки по сравнению с соответствующим предыдущим отчетным периодом, %

174 %

101 %

Причины таких изменений

Увеличение объемов товарооборота

Увеличение объемов товарооборота

Группа компаний «Агама» осуществляет дистрибуцию замороженных продуктов на рынке Москвы, Московской области и пяти регионах России. Группа закупает продукцию у российских и иностранных производителей и перепродает ее сетевым дистрибьюторам (супер- и гипермаркетам). Часть импортируемой продукции составляют товары, произведенные под собственными брендами компании из давальческого сырья на заводах Азии и Европы. Основной операционной компанией Группы, основным закупщиком и дистрибьютором  является ООО «АГАМА ТРЭЙД». ООО «АГАМА ТРЭЙД» поставляет свою продукцию региональным дистрибьюторам, которые, в свою очередь, реализуют ее на региональных рынках, т.е. поставляют продукцию региональным сетевым клиентам.

Существуют три основных фактора (клиенты, продукты, потребители), позволяющие сделать вывод о долгосрочной перспективе компании Агама.

Клиенты компании Агама развиваются со скоростью 40-60% в год и этот рост будет в ближайшие 2-4 года.

Более 60% продаж приходится на сетевую розницу, такие как Метро Кэш Энд Кэрри, Ашан, Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Билла. 25% продаж осуществляются в несетевые розничные магазины, и оставшиеся 15% - Хорека (Отели, кафе, комбинаты питания).

Количество потребителей продукции Агама растет  темпами 50-100% в год. 

В планы компании на 2008г входит достижение оборота $250млн. (рост +50%), рост доли собственных брендов (Agama, Бухта Изобилия, включая весовые морепродукты, DiMare, Viva la Crema) до 65%, а вместе с эксклюзивными (Фазенда - куриные полуфабрикаты, ЗаДел - ягоды, Schwann - пицца, Чали - пелемени) до 75%.

Ключевые факторы прогнозируемого роста:

  • взятие доминирующей доли в категории креветки - через проекты Vannamei, Дальневосточный Pandalus, Южные креветки из Бангладеш;
  • создание собственных  SKU (товарных единиц), имеющих высокую рентабельность и большой объем продаж, и применение наработанных методик продвижение. Локализация SKU в географии производства сырья - повышение рентабельности;
  • создание превосходной потребительской ценности (Value) - через дифференциацию;
  • развитие национальной дистрибуции, использование всех техник продвижения In Store (выкладка, сетевое промо, банетты, консультанты).

Организация нового производства, расширение или сокращение производства, разработка новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных средств, а также изменение основной деятельности компаний Группы не планируется. Источником будущих доходов будет являться выручка от реализации продукции.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>