ООО «Агама Трейд» опубликовала отчет о деятельности во II квартале 2008 года
ООО «Агама Трейд» опубликовала отчет о деятельности во II квартале 2008 года, в котором говорится о хороших результатах работы в этот период. Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на официальную информацию компании.
По данным отчета, опубликованного компанией ООО «АГАМА ТРЭЙД», анализируя экономические показатели компании, можно говорить о нормальных темпах развития компании. На протяжении всего рассматриваемого периода ее выручка растет. Выручка за II кв. 2007 года на 174% превысила выручку по итогам II кв. 2006 года, выручка за II кв. 2008 года на 101% превысила выручку по итогам II кв. 2007 года. Такие изменения объясняются, прежде всего, активным наращиванием сотрудничества с сетевыми покупателями и крупнейшими несетевыми магазинами, основная масса которых к 2008 году стала покупателями ООО «АГАМА ТРЭЙД».
Наименование показателя | II кв 2007 | II кв 2008 |
Размер выручки, тыс. руб. | 1 672 017 | 1 690 297 |
Изменение размера выручки по сравнению с соответствующим предыдущим отчетным периодом, % | 174 % | 101 % |
Причины таких изменений | Увеличение объемов товарооборота | Увеличение объемов товарооборота |
Группа компаний «Агама» осуществляет дистрибуцию замороженных продуктов на рынке Москвы, Московской области и пяти регионах России. Группа закупает продукцию у российских и иностранных производителей и перепродает ее сетевым дистрибьюторам (супер- и гипермаркетам). Часть импортируемой продукции составляют товары, произведенные под собственными брендами компании из давальческого сырья на заводах Азии и Европы. Основной операционной компанией Группы, основным закупщиком и дистрибьютором является ООО «АГАМА ТРЭЙД». ООО «АГАМА ТРЭЙД» поставляет свою продукцию региональным дистрибьюторам, которые, в свою очередь, реализуют ее на региональных рынках, т.е. поставляют продукцию региональным сетевым клиентам.
Существуют три основных фактора (клиенты, продукты, потребители), позволяющие сделать вывод о долгосрочной перспективе компании Агама.
Клиенты компании Агама развиваются со скоростью 40-60% в год и этот рост будет в ближайшие 2-4 года.
Более 60% продаж приходится на сетевую розницу, такие как Метро Кэш Энд Кэрри, Ашан, Перекресток, Седьмой Континент, Рамстор, Билла. 25% продаж осуществляются в несетевые розничные магазины, и оставшиеся 15% - Хорека (Отели, кафе, комбинаты питания).
Количество потребителей продукции Агама растет темпами 50-100% в год.
В планы компании на 2008г входит достижение оборота $250млн. (рост +50%), рост доли собственных брендов (Agama, Бухта Изобилия, включая весовые морепродукты, DiMare, Viva la Crema) до 65%, а вместе с эксклюзивными (Фазенда - куриные полуфабрикаты, ЗаДел - ягоды, Schwann - пицца, Чали - пелемени) до 75%.
Ключевые факторы прогнозируемого роста:
- взятие доминирующей доли в категории креветки - через проекты Vannamei, Дальневосточный Pandalus, Южные креветки из Бангладеш;
- создание собственных SKU (товарных единиц), имеющих высокую рентабельность и большой объем продаж, и применение наработанных методик продвижение. Локализация SKU в географии производства сырья - повышение рентабельности;
- создание превосходной потребительской ценности (Value) - через дифференциацию;
- развитие национальной дистрибуции, использование всех техник продвижения In Store (выкладка, сетевое промо, банетты, консультанты).
Организация нового производства, расширение или сокращение производства, разработка новых видов продукции, модернизации и реконструкции основных средств, а также изменение основной деятельности компаний Группы не планируется. Источником будущих доходов будет являться выручка от реализации продукции.