Определен лучший новый продукт, выпущенный на рынок в 2011 г.

21 сентября 2011 10:18
Международная продовольственная выставка World Food Moscow (продукты питания и напитки со сложившимися репутацией и традициями) проходит в Москве в ЦВК «Экспоцентр» ежегодно с 1992 г. Охватывает весь продовольственный рынок, объединяя 11 тематических разделов, включая рыбу и морепродукты. «Весь мир питания» считается признанной площадкой для вывода новых продуктов на российский рынок, главным событием осени, в котором  принимают участие ведущие производители, поставщики и дистрибьютеры, представляющие российский и мировой продовольственные рынки.  Среди посетителей - оптовые базы продуктов питания, дистрибьютеры продуктов питания, ритейлеры, розничные сети, предприятия общественного питания. Цель - встречи и заключение договоров с участниками мероприятия - поставщиками продуктов. World Food Moscow дает возможность небольшим и крупным предприятиям увеличить свои продажи, приобрести новые деловые контакты. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

Организаторы сообщили, что  церемония награждения участников 20-й Юбилейной выставки World Food Moscow 2011 (13 - 16.09.2011)  прошла 20 сентября. Впервые участвовавшие компании получили награды за лучший дебют и активное участие, за лучшее представление экспозиции. Специальной наградой за верность и постоянство отмечен постоянный участник выставки - компания Элитные сорта. Подведены итоги интернет-голосования за лучший новый продукт, выпущенный на рынок в 2011 г., в котором победил сыр Сыр Джюгас (Бронза, Серебро и Золото) от компании Zemaitijos Pienas (Литва).

16 сентября 2011 г. прошла церемония награждения участников дегустационного конкурса «Продукт года 2011». Цель - выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания. Конкурс «Продукт года» - важное событие для участников выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow. По результатам работы Центральной дегустационной комиссии министерства сельского хозяйства РФ вручены 10 гран-при, 93 золотых, 76 серебряных и 56 бронзовых медалей. Компании получили право размещать логотип медали на этикетке продукции, отмеченной наградой. Всего в конкурсе принимали 526 образцов продукции от 184 компаний в 9 номинациях, включая рыбную продукцию и морепродукты. Все номинанты конкурса «Продукт года» получили подарочные сертификаты на получение информационно-рекламных услуг на универсальном портале продуктов питания.

Участвуя в выставке, российские и иностранные производители стремятся расширить свое присутствие на продуктовом рынке России. World Food Moscow - возможность почувствовать атмосферу рынка продовольствия. Это площадка, на которой заинтересованные стороны сверяют часы, строят взаимовыгодные партнерские отношения на ближайшую перспективу. Деловая программа стимулирует обмен мнениями и эффективное взаимодействие участников рынка в решении насущных проблем:

  • Российский продовольственный Форум;
  • Ритейл центр - прямые переговоры розничных сетей с производителями и дистрибьютерами продуктов питания;
  • Продукт года - международный дегустационный конкурс;
  • Витрина новинок - смотр новых продуктов участников выставки.

21-я международная выставка продуктов питания и напитков (WorldFood Moscow 2012) пройдет 17 - 20.09.2012. Темы:  Рыбоводство, морепродукция,  Продукты питания и напитки.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>