Отраслевое сообщество обсудило ход реализации «дорожной карты» по увеличению потребления рыбной продукции
Росрыболовство и отраслевое сообщество обсудили ход реализации «дорожной карты» по увеличению внутреннего потребления рыбной продукции.
Во встрече в режиме видеоконференцсвязи приняли участие представители Росрыболовства, Минсельхоза России, ВНИРО, АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» и основных отраслевых объединений, в том числе Рыбного союза, Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ), Межрегиональной ассоциации прибрежных рыбопромышленников Северного бассейна, Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья, Росрыбхоза, Союза рыболовецких колхозов России.
Участники обсудили:
• Работу по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в части расширения ассортимента рыбной продукции с учетом норм физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения и рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающих современным требованиям здорового питания, утвержденных Минздравом России, а также актуализацию перечня рыбной продукции из отечественного сырья при организации госзакупок.
• Работу по внесению изменений в классификатор продукции по видам деятельности (ОКПД2) для расширения перечня рыбной продукции, что необходимо для более четкого структурирования рыбопереработки и получения более точной аналитики.
• Итоги социального исследования АНО «АПРП» об отношении потребителей к рыбной продукции, в ходе которого были определены барьеры для покупки рыбы и перспективы развития спроса. Выводы исследования помогут сформировать новые предложения для реализации "дорожной карты".
Председатель Рыбного союза Александр Панин обратил внимание на важность более плотного взаимодействия регулятора и отраслевых объединений при реализации плана мероприятий по увеличению отечественной рыбной продукции.
Необходима более плотная координация с экспертами отраслевого сообщества при постановке задач и проработке вопросов, чтобы результаты проводимых мероприятий были востребованы бизнесом и шли на пользу российскому потребителю и общему делу развития рыбного рынка.
Источник: Рыбный союз




















