Отраслевые организации будут совместно помогать отечественному производителю выходить в торговые сети

10 июня 2016 16:24

Налаживанием взаимоотношений отечественных производителей с торговыми сетями, а также обеспечением потребителя качественной отечественной продукцией займется новая ассоциация, созданная Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко) и Ассоциацией добытчиков минтая. Такое соглашение между отраслевыми ассоциациями было заключено на III Дальневосточном Медиасаммите, который в данный момент проходит во Владивостоке. Объединение молочников и рыбаков также собирается стать медиатором в разрешении споров между бизнесом и властью.

О создании организации, которая будет заниматься внесудебным рассмотрением самых разных споров в сфере регулирования торговой деятельности журналистам объявили председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко и президент Ассоциации добытчиков минтая Герман Зверев.

— Такой организации никогда раньше не было и она сегодня очень востребована. Эта структура будет заниматься внесудебным разрешением споров между поставщиками и торговыми сетями, а также между бизнесом и властью, как региональной, так и федеральной. Это будут вопросы качества продукции, цен на продукцию, условия поставок и так далее. В конечном итоге она сыграет самую положительную роль для потребителей, — рассказал Андрей Даниленко.

Он отметил, что процесс выхода российских производителей продуктов питания в торговые сети, особенно федерального уровня, сегодня как никогда актуален.

— Мы договорились, что Ассоциация добытчиков минтая подключится к этой работе. Важно то, что мы уже вместе обсуждаем эту проблематику, законы о торговле и саморегулировании, вопросы взаимоотношений с торговыми сетями. В конечном итоге эта деятельность должна привести к улучшению качества продукции на полках магазинов, ограничить рост цен, а самое главное – обеспечить более легкий доступ российских производителей на полки отечественных магазинов. Над этим мы будем совместно работать, — рассказал Андрей Даниленко.

Напомним, III Дальневосточный МедиаСаммит проходит 9-10 во Владивостоке в кампусе ДВФУ на острове Русском. Это самое ожидаемое событие года среди участников медиасферы и единственная коммуникационная площадка на Дальнем Востоке, целью которой является решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. За два дня МедиаСаммита участники смогут посетить более 50 секций и образовательных программ.

Первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года по инициативе губернатора Приморского края Владимира Миклушевского и краевого отделения Союза журналистов России. Тогда он собрал несколько сотен журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока, и стран АТР. Спустя год участников стало еще больше. III Дальневосточный МедиаСаммит побил рекорды по количеству – более 2,1 тысячи человек зарегистрировались на крупнейший медиа форум в регионе.

МедиаСаммит предоставит участникам возможность обсудить существующие проблемы в ежедневной деятельности средств массовой информации, ознакомиться с передовым опытом коллег из медиа сферы, подискутировать с экспертами из Приморья и Дальневосточного федерального округа, обменяться знаниями с представителями иностранных СМИ, а также принять участие во многочисленных мастер-классах. Участников ожидает более 50 различных тематических секций и образовательных программ, а среди лекторов – признанные российские эксперты.

Источник: ПримаМедиа
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>