Переработчик сельди демонстрирует инновационный подход к ассортименту продукции
Продукция в индивидуальных порционных упаковках, которые достаточно легко открываются, уже появилась на голландском рынке, а сейчас компания планирует представить её также в Германии. Эта линия продуктов состоит из трёх кусочков филе копчёной рыбы или порционного филе (скумбрия, тилапия, пангасиус) и двух продуктов из сельди (матье и маринованная сельдь), которые предлагаются в небольших индивидуальных вакуумных упаковках. Каждая упаковка весит примерно 45-70 граммов и идеально подходит для розничных сетей и предприятий общепита.
Рыба для ланча
Рыбная продукция в порционной упаковке может особенно хорошо продаваться в больницах и столовых, где продукция в упаковке более предпочтительна, чем открытый продукт из-за гигиенических соображений.
Также в компании считают, что такие продукты идеально подходят для обедов во время ланча.
Традиционно в Нидерландах обед основывается на хлебе. В таких случаях рыба недостаточно часто используется из-за несоответствующего размера упаковки, которую часто нелегко открыть. С помощью новой легко открываемой упаковки и маленьких порций в компании рассчитывают изменить отношение потребителей в плане рыбной продукции в обеденное время.
Готовые к употреблению рыбные порции
Вторая продуктовая линия компании Ouwehand состоит из готовых к употреблению мороженых порций, которые можно употреблять в пищу уже через несколько минут после разогревания в convectomat. Эта линия продуктов называется "Fish a la Minute" (рыба через минуту) и предназначена в основном для предприятий общепита и ресторанов. Компания предлагает несколько вариантов таких продуктов: треска, , филе камбалы, мидии и т.д. Эти продукты также будут представлены немецким покупателям в ближайшие месяцы. Германия является вторым после Голландии важным рынком для компании Ouwehand.
Инновации
Основными покупателями компании являются оптовые компании, рыбные магазины (в Нидерландах) и розничные сети супермаркетов. Эти сектора отличаются друг от друга и поэтому нуждаются в разных продуктах, упаковках и так далее. Поэтому в компании изучают каждую цепочку сбыта продукции, чтобы потом приспособить свои инновации к потребностям покупателя.
В настоящее время компания работает над улучшением маринованной продукции, а разнообразные пасты, которые намазываются на хлеб уже проходят проверку.
Темп роста компании выше, чем темп роста всей рыбной продукции в Голландии. Чтобы сохранить этот темп, компания планирует не только инвестировать в обновление бренда и ассортимета продукции, но и поддерживать все начинания, которые могут привлечь детей к рыбной продукции.
О компании
Königliche Ouwehand's Rederij
En Visverwerking B.V.
Lageweg 55
NL-2220 CA Katwijk
Телефон: +31 (0) 71 405 1111
Факс: +31 (0) 71 405 1148
Филиал: Heide Fiskeeksport,
Hirtshals (Дания)
Владение акциями: Egersund Seafood, Egersund (Норвегия), Poznan (Польша)
Деятельность: рыбопереработка, в основном производство сельди мати
Владельцы: семья Ouwehand, Aad de Jong, Rob Bloemscheeer
Рынки: Голлнадия, Германия, Франция, Австрия, Польша, Бельгия, Италия
Ассортимент: сельдь мати, пресервы, копчёная рыба, жареная рыба, различные розничные продукты, удобные в употреблении продукты, закуски
Бренд: Ouwehand
Покупатели: оптовые компании, рыбные магазины, розничные сети
Продажи в 2005 году: 45 миллионов евро
Экспортная доля: 50%
Основные экспортные страны: Германия, Франция
Дата основания: 1905 год
Количество работников: 225 человек в материнской компании.