Перевод судов в «подфлажники» прописали в законодательстве

12 апреля 2016 15:23

Утвержден административный регламент Росрыболовства для предоставления государственной услуги по временному переводу промысловых судов под флаг иностранного государства. Об этом сообщает Fishnews.

Приказ Минсельхоза об утверждении регламента опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации. Документ был зарегистрирован в Минюсте 7 апреля 2016 г.

Согласно регламенту, заявителями на перевод рыбацких судов под флаг иностранного государства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в РФ. Срок предоставления услуги составляет не более 20 дней со дня регистрации в Росрыболовстве заявления и прилагаемых к нему документов.

Для получения решения о переводе заявитель должен направить в федеральное агентство заявление в свободной форме. В нем указываются данные собственника, ИНН, дата заключения и срок действия бербоут-чартера, порт приписки, страна, под флаг которой переводится судно, срок перевода, сведения о судне и фрахтователе, согласие на обработку персональных данных. Также в список необходимых документов входят письменные согласия собственника судна и залогодержателя ипотеки судна, подтверждение от «принимающего» государства, что его законодательство не запрещает перевод, подтверждение полномочий уполномоченного лица, подписавшего заявление и договор бербоут-чартера. Кроме того, заявитель должен предоставить копии свидетельств о праве собственности на судно и праве плавания под флагом РФ, выписку из Государственного судового реестра об отсутствии обременений и заверенную копию договора бербоут-чартера.

Аналогичные документы потребуются для продления срока временного перевода судна под иностранный флаг.

Заявитель может предоставить все документы в Росрыболовство лично, отправить по почте, переслать в цифровом виде (с квалифицированной электронной подписью) или оформить заявление на Едином портале госуслуг.

После поступления заявления в Росрыболовство ведомство проверяет электронную подпись, взаимодействует с Федеральной налоговой службой и Росимуществом по вопросам предоставления необходимых документов. Также осуществляется взаимодействие с Российским профессиональным союзом работников рыбного хозяйства. Затем принимается решение о переводе (его продлении или прекращении) судна под флаг иностранного государства.

Услуга предоставляется бесплатно. Основанием для отказа в переводе может стать предоставление заявителем неполных и недостоверных сведений, неполный комплект документов, а также отрицательное мнение профсоюза.

Приказ_Минсельхоза_от_24_декабря_2015_г._№_661.pdf

Источник: Fishnews
{{countTopicsText}}
Сухов Вячеслав Юрьевич
13 апреля 2016 12:40
Не понятно, какое отношение Минсельхоз имеет к переводу судов под флаг иностранного государства, будь то временно, или постоянно.
Решение о продаже судна, или передаче в бербоут-чартер принимает владелец. Для регистрации в новом реестре требуется документ об исключении из прежнего, в данном случае российского, реестра. Этот документ выдает капитан порта, который проверяет и саму сделку и наличие залогов и прочее. Все порты, может быть за небольшим исключением, находятся в ведении Минтранса. Никаких подтверждений от Минсельхоза или Росрыболовства Минтранс не требует. Более того, раньше, когда я спрашивал у администрации  Калининградского порта относительно необходимости получения подтверждения от Росрыболовства, это вызывало смешанные эмоции (удивление, раздражение и смех).
Как такой приказ мог быть зарегистрирован в Минюсте, и как он согласуется с действующими положениями Минтранса остается загадкой.

Вячеслав
13 апреля 2016 23:12
И причем тут профсоюз? Может запоздалая 1- апрельская шутка ?
14 апреля 2016 13:14
Ага... "шутка" запоздала с прошлогоднего первого апреля....
Возникает большое сомнение в том, что ты был "капитаном", а тем более "дальнего плавания" и "командовал" экипажем..... Экипаж, если тебе не известно - это люди..... а у людей есть права.... а права экипажа защищает профильный профсоюз.... Вот как-то так... милый....
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите
Вячеслав
14 апреля 2016 19:57
Я ничего не имею против профсоюзного движения, хотел лишь уточнить, причем тут профсоюз?  Речь идет о частной собственности, переходящей под другой флаг и в этом мероприятии нет гарантий сохранении экипажа по вполне естественным причинам и конвенции международной организации труда МОТ (International Labour Organization Convention)   .... милый....
15 апреля 2016 02:37
Дык вот....  Прежде чем передать кому-то "железо", позаботься (как капитан...) об экипаже, а не вышвыривай его на берег без средств к существованию.... А что бы такого желания не возникало и дабы права экипажа были соблюдены, для таких как ты "капитанов" предусмотрели жупел в виде профсоюзов....
Чеши....... грудь...... любимый
Вячеслав
15 апреля 2016 11:19
Ты прям из меня зверя делаешь, из экипажа в 60 чел ни один в предвзятости или несправедливости учинить меня не мог, а по поводу кадров - они решают все, но не бездари, прячущиеся со стаканом в кармане за спинами профсоюзов и паразитирующие на плечах своих товарищей. всегда были не у дел....  Может у Вас в Канаде по другому ?
15 апреля 2016 12:27
для просмотра ссылки зарегистрируйтесь или войдите Да,да,да.... У нас в Канаде всё по другому.... и даже вода в унитазе в другую сторону "закручивается".....
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>