Перуанский анчоус станет перуанской сардиной
Ассоциация перуанских экспортеров (ADEX) довольна решением своего правительства заняться продвижением анчоуса (Engraulis ringeris) на внутреннем рынке. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Цель - увеличение потребления анчоуса, присвоив ему категорию "Flag [Domestic] Product". Параллельно с этим направлением, ADEX предлагает завоевать новые международные рынки. Для этого необходимо продвижение консервированного анчоуса под маркой "перуанская сардина".
Jaime Bertie Brignardello, вице-президент the ADEX Fisheries and Aquaculture Committee, считает, что это неплохая коммерческая стратегия, поскольку название перуанская сардина подчеркнет конкурентоспособное преимущество анчоуса. Спрос на консервированную сардину на всех рынках сейчас огромный. Хотя политика США, Бразилии и Аргентины строится на том, что импорт этого перуанского продукта учитывается только в случае, если он соответствует категории «анчоус», в других странах дело обстоит не так сложно.
Наименование «анчоус» на мировых рынках известно не очень широко, потребители чаще склонны рассматривать этот вид как сардину. Поэтому продукция под маркой «анчоус» не будет пользоваться хорошим спросом. Главные экспортеты консервированной сардины - Марокко и Таиланд. Хотя качество консервов из этих стран хуже, чем перуанских, они расходятся в большом количестве по всему миру. Перу не может дальше игнорировать такую ситуацию и намерено использовать в своих интересах глобальный спрос на консервы из анчоуса, потенциал этого вида.