Почему рестораторы выбирают нерку штучной заморозки, а хозяйки — неразделанную горбушу

В рамках актуализации стратегии развития внутреннего рынка диких тихоокеанских лососей компания «Тихрыбком» (участник ВАРПЭ) провела CustDev и выявила интересные тренды в сегментах B2B и B2C.
• В приоритете у HoReCa и дистрибьюторов — нерка штучной воздушной заморозки. Опрос рестораторов и трейдеров, проведенный отделом продаж «Тихрыбкома», показал, что они отдают предпочтение лососевой продукции штучной заморозки и готовы платить за качество продукта. Такая рыба имеет более привлекательный товарный вид, минимальное или полное отсутствие кровопотеков (этот фактор респонденты отмечают, как один из основополагающих), первозданную структуру мяса в отличие от блочной заморозки.
• В приоритете хозяек — цельная горбуша, что объясняет фиксируемый в последнее время низкий спрос на горбушу без головы. Как показал опрос постоянных посетителей ресторанов сети «Охотка», для приготовления дома хозяйки предпочитают покупать неразделанную горбушу — эту продукцию предпочитают 70% респондентов. Покупательницы отметили важность наличия головы и жабр у рыбы, по которым они определяют свежесть продукта. Вторая причина покупки неразделанной горбуши — наличие ястыка в самках и возможность получить не только рыбу, но и икру, что особенно актуально для них при нынешних ценах на красную икру в рознице. Покупать такую рыбу они предпочитают на специализированных рынках, в том числе оптовых, как в мороженом, так и дефростированном виде.
• Горбуша без головы уходит на вторичную переработку. Анализ «Тихрыбкома» показал, что такая продукция не популярна среди потребителей, но за счет более низкой цены востребована у рыбопереработчиков в европейской части страны. В основном из нее производят пивные снеки.
• «Маг-Си Интернешнл» и «Тихрыбком», объединенные в единый производственный комплекс — одни из лидеров рыбной отрасли России. Ежегодно компании добывают свыше 35 тыс. тонн водных биоресурсов и под брендами «Магаданские морепродукты» и «Nord Mile» выпускают более 200 наименований продукции, которая представлена в торговых сетях по всей России. Среди активов группы: единственное в России и одно из немногих в мире предприятий по производству Омега-3 с наивысшей концентрацией и усвояемостью (rTG) и сеть ресторанов «Охотка».
CustDev (сокр. англ. customer development) — это процесс исследования потребностей и пожеланий целевой аудитории для создания продукта или услуги, которые максимально удовлетворяют ее запросам. Customer development включает в себя проведение опросов, глубинных интервью, тестирований и других методов сбора информации от потенциальных клиентов или пользователей продукта.
• ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты: tihrybkom.info / прайс-лист / объявления / контакты
Источник: ВАРПЭ





















