Популярность лосося в Великобритании увеличилась на 22 %
В соответствии с последними результатами исследований маркетинговой компании Kantar Wordpanel, количество британцев, которые питаются охлажденным лососем, увеличилось на 22 % с 5 млн. в 2008 г. до 6,1 млн. в 2010 г. (Февраль 2008 - февраль 2010 гг.). Исследователи рынка также сообщают, что каждый второй (48%) покупатель пищевых продуктов в течение 2009 г. приобрел охлажденного лосося минимум один раз. Расходы потребителей на лосося в Великобритании сейчас составляют более £ 1 из каждых £ 5 потраченных на рыбу.
Результаты исследований совпадают с данными, опубликованными в годовом отчете Ассоциации шотландских производителей лосося (SSPO). В нем подчеркивается вклад отрасли в социальную, экономическую и экологическую устойчивость Шотландии. По словам исполнительного директора SSPO Скотта Ландсбурга, Великобритания остается для ассоциации главным рынком сбыта, скачок популярности охлажденного лосося среди британцев только приветствуется.
Исторически сложилось так, что потребление рыбы и морепродуктов на душу населения в Великобритании значительно ниже, чем во многих других странах. Тем не менее, охлажденный лосось все чаще привлекает внимание населения. По расчетам в ассоциации, спрос на лосося сейчас таков, что его производство можно увеличить в два раза в сравнении с объемами выращивания рыбы в настоящее время. Потребление лосося продолжает увеличиваться. С учетом дефицита продукции на мировом рынке, это вселяет уверенность в том, что спрос сохранится и в будущем.
В Kantar Worldpanel считают, что хотя популярность лосося связана с его пищевой ценностью, всплеск современной популярности этой рыбы имеет отношение к предпочтительному ингредиенту лосося в составе различных блюд. Рост количества новых потребителей отмечается среди взрослых и детей. Очевидно, что это связано и с экономическим кризисом, в период которого все больше людей предпочитают питаться вместе, а не по отдельности.





















