Потребители не отличаются лояльностью к торговым маркам снеков
Как показало исследование компании "Прорыв", потребители не отличаются лояльностью к торговым маркам снеков. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
К примеру, в сегменте морепродуктов лидером по знанию является бренд BEERka (61,6%), но по потреблению он находится только на третьем месте (28,3%), уступая "Баренцеву" (36,1%) и "Дальпико" (33,3%). Кроме того, BEERka уступает "Баренцеву" по параметру "привычность", "Дальпико" - по "стабильности вкуса", маркам "Штурвал", "Баренцев" и "Сухогруз" - по разнообразию ассортимента.
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки