{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Потребители не отличаются лояльностью к торговым маркам снеков

12 ноября 2008 12:55

Как показало исследование компании "Прорыв", потребители не отличаются лояльностью к торговым маркам снеков. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

К примеру, в сегменте морепродуктов лидером по знанию является бренд BEERka (61,6%), но по потреблению он находится только на третьем месте (28,3%), уступая "Баренцеву" (36,1%) и "Дальпико" (33,3%). Кроме того, BEERka уступает "Баренцеву" по параметру "привычность", "Дальпико" - по "стабильности вкуса", маркам "Штурвал", "Баренцев" и "Сухогруз" - по разнообразию ассортимента.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>