Потребительский спрос на рынке упал
Как показало исследование компании «Ромир», за неделю с 8 по 14 марта покупательская активность россиян сократилась в среднем на 11,1%. Исключение составил только Петербург, где, наоборот, потребительский спрос вырос на четверть.
Снижение расходов населения за вторую неделю марта на 11,1% по сравнению с первой неделей месяца объясняется пассивностью покупателей после празднования 8 Марта. В частности, в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек домохозяйства снизили свои траты на 5,6%. Более экономными оказались жители городов-миллионников, урезавшие свои расходы на 12,5%. Москвичи сократили свои расходы на послепраздничной неделе на 14,7%. Негативный тренд не коснулся только петербуржцев, которые увеличили свои затраты почти на четверть (на 24,1%).




















