{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Потребителям не хватает знаний о рыбе

17 февраля 2010 08:42

Среднестатистический британский потребитель еще мало знает о рыбе, возможностях аквакультуры. Такой вывод содержится в новой работе, опубликованной Seafish Industry Authority*. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/

Потребление охлажденной и мороженой рыбы сдерживается из-за отсутствия  у потребителей необходимых представлений. В докладе утверждается, что обычные любители  рыбы, как правило, придерживаются того, о чем они уже знают. Предполагается, что эмоционально потребители не связаны с рыбой, это затрудняет восприятие таких сложных вопросов рыболовства, как происхождение, устойчивость, методы добычи рыбы и ее сезонность.

Визуальной связи с рыбой нет. В отличие от других белков, она не создает никакой эмоциональной привязанности. Поэтому вопросы рыболовства достаточно сложны для многих покупателей. Они считают, что рыба и морепродукты все еще дороги в сравнении с другими обычными белками, что они проигрывают им в отношении  цена/качество. В докладе указывается также на то, что покупателям незнакома вся цепь поставок рыбы до прилавка, признается, что большинство потребителей просто не интересуются этим вопросом. 

*Seafish Industry Authority (Seafish) - неправительственная шотландская организация, основная задача которой  продвижение рыбы и рыбной продукции на рынок, экономический анализ рыбной промышленности.  Финансируется за счет отчислений от рыбной торговли.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>