Потребителям не хватает знаний о рыбе
Среднестатистический британский потребитель еще мало знает о рыбе, возможностях аквакультуры. Такой вывод содержится в новой работе, опубликованной Seafish Industry Authority*. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Потребление охлажденной и мороженой рыбы сдерживается из-за отсутствия у потребителей необходимых представлений. В докладе утверждается, что обычные любители рыбы, как правило, придерживаются того, о чем они уже знают. Предполагается, что эмоционально потребители не связаны с рыбой, это затрудняет восприятие таких сложных вопросов рыболовства, как происхождение, устойчивость, методы добычи рыбы и ее сезонность.
Визуальной связи с рыбой нет. В отличие от других белков, она не создает никакой эмоциональной привязанности. Поэтому вопросы рыболовства достаточно сложны для многих покупателей. Они считают, что рыба и морепродукты все еще дороги в сравнении с другими обычными белками, что они проигрывают им в отношении цена/качество. В докладе указывается также на то, что покупателям незнакома вся цепь поставок рыбы до прилавка, признается, что большинство потребителей просто не интересуются этим вопросом.
*Seafish Industry Authority (Seafish) - неправительственная шотландская организация, основная задача которой продвижение рыбы и рыбной продукции на рынок, экономический анализ рыбной промышленности. Финансируется за счет отчислений от рыбной торговли.





















