Президент ГК «Золотой Терем» на 10-й позиции в «Топ-1000 российских менеджеров»
25 сентября 2008 года газета «Коммерсант» совместно с Ассоциацией менеджеров России опубликовала «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг выявляет наиболее профессиональных управленцев России, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
В качестве основных кандидатов рейтинга рассматриваются первые лица компаний, как наемные управленцы, так и собственники, задействованные в менеджменте компании. Рейтинг основан на простой и прозрачной методологии. В ее основе лежит принцип «Лучшие выбирают лучших».
В категории «Производство потребительских товаров» 10-ю позицию занял Марк Гусаров, президент и председатель Совета Директоров ГК «Золотой Терем». «Золотой Терем» - это российская компания, которую Марк Гусаров возглавляет со дня ее основания в 2002 году.
Основная деятельность Группы Компаний «Золотой Терем» - производство и вывод на российский рынок линейки сушеных морепродуктов. По итогам 2007 года ГК «Золотой Терем» занимает 28% рынка сушеных морепродуктов (в денежном выражении), являясь лидером в пищевой отрасли на российском рынке. Компания работает в соответствии с лучшими мировыми стандартами: в 2008 году она стала единственным в отрасли обладателем международного сертификата контроля качества ISO 9001:2000. Группа владеет сбалансированным портфелем торговых марок на рынке сушеных морепродуктов.
Предприятие группы "Золотой терем" - "Галерея вкусов" (г. Ржев, Тверская область) - производит снеки под такими торговыми марками, как "Баренцев", "Слопс", "Хрустец". Группа имеет представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Красноярске. Бренд «Баренцев», принадлежащий компании, - лидер рынка сушеных морепродуктов.