Продажи мороженой рыбы можно увеличить
В планах британской компании Young's - увеличить ранее запланированные продажи мороженой рыбы. Основание - запуск новой линии продукции. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
В течение последних трех лет стоимость годового рынка продаж Young's была почти неизменной - £.105 млн. Сейчас Young's надеется, что ее новый продукт ‘Naturally Delicious Fish' в составе линии мороженого филе, станет для потребителей новым хитом.
Каждый из четырех вариантов линии представляет собой филе рыбы из районов устойчивого промысла - pink salmon, basa или hake с полностью натуральным покрытием из таких ингредиентов, как "fresh breadcrumbs, sunflower seeds, cracked black pepper и sea salt".
Young's полагает, что новая линия продуктов может усилить интерес покупателей к мороженой рыбе на фоне общего успеха рынка в этой категории. Продажи мороженой рыбы за последнее время увеличились на 6 % в год.
По словам Шарлотты Бротон, маркетингового специалиста Young's, продвижение мороженого филе нужно было начать много лет назад. Новые продукты включают в себя все врожденные положительные качества рыбы. Мороженое филе рыбы - здоровый и полностью естественный выбор в целях быстрого приготовления деликатесной пищи.