Продажи мороженой рыбы можно увеличить

23 марта 2009 09:03

В планах британской компании Young's - увеличить ранее запланированные продажи мороженой рыбы. Основание -   запуск новой линии продукции. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/  

В течение последних трех лет стоимость годового рынка продаж Young's  была  почти неизменной -  £.105 млн.  Сейчас Young's  надеется, что ее новый продукт ‘Naturally Delicious Fish' в составе линии мороженого филе, станет для потребителей новым хитом.

Каждый из четырех вариантов линии представляет собой филе рыбы из районов устойчивого промысла - pink salmon, basa или hake с полностью натуральным покрытием из таких ингредиентов, как "fresh breadcrumbs, sunflower seeds, cracked black pepper и sea salt".

Young's  полагает, что новая линия продуктов может усилить интерес покупателей к мороженой рыбе на фоне общего успеха рынка в этой категории.  Продажи мороженой рыбы за последнее время увеличились на 6 %  в год.

По словам Шарлотты  Бротон, маркетингового специалиста Young's, продвижение мороженого филе нужно было начать много лет назад. Новые продукты включают в себя все врожденные положительные качества рыбы. Мороженое филе рыбы - здоровый и полностью естественный выбор в целях быстрого приготовления деликатесной пищи.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>