Продукция польского завода сможет конкурировать с популярными аналогами из Китая и Индии
Польская компания Almar, что в переводе означает “Король лосося” начала свою деятельность в 1990 году как производитель копчёного норвежского лосося. Но вскоре она быстро завоевала рынки во всей Восточной Европе и добавила в свой ассортимент угря, форель и палтуса.
Чуть позже компания представила продукт из шотландского лосося в виски под торговой маркой MacRoy. По словам основателя компании Marcin Gniazdowski, потребители по достоинству оценили вкус и текстуру этого продукта, который отличается от норвежских разновидностей.
В компании хотели бы больше продавать этого продукта, но не получают достаточной поддержки от национальных органов, которые не имеют таких же подходов как их норвежские коллеги.
Сейчас компания Almar поставляет свою продукцию во все ведущие международные супермаркеты в Польше, Чехии и Словакии и имеет хорошие торговые связи с Венгрией, Болгарией и Румынией.
Продукция включает в себя свежего норвежского лосося и гренландского палтуса, а также ряд продукцию из дикой и фермерской рыбы горячего и холодного копчения, которые соответствуют потребностям розничных рынков и рынка общественного питания.
Ведущую позицию в ассортименте продуктов занимает продукция под брендом Premium, которая производится из спинной части филе лосося высшего качества, при этом ломтики проложены и упакованы в легко удаляемую, подвесную розничную упаковку.
Мерчендайзинг является важной частью бизнеса. В компании работает команда специалистов, которая помогает продукции компании сохранить лидирующие позиции на полках магазинов и привлекать новых потребителей во время презентаций своих продуктов.
Директор компании Marcin Gniazdowski также управляет собственными дистрибьютерскими компаниями в некоторых странах, куда компания Almar поставляет свою продукцию. Он считает, что контроль всего процесса является залогом успеха в бизнесе.
Эта концепция ведения бизнеса распространяется и на перерабатывающее предприятие, где точные операции гарантируют, что каждый процесс контролируется, чтобы произвести высококачественный продукт. Производство завода составляет 10 тонн в день, которое используется на пределе возможного в канун Рождества и Пасхи.
Лосось является основным продуктом компании и ежедневно доставляется из Норвегии на собственных грузовых машинах компании.
Поскольку рыба достигает окоченения во время перевозки, она может немедленно быть филетирована вручную перед засолкой вручную, маринованием или посолом шпринцеванием в зависимости от предпочтений покупателя.
Копчение происходит в традиционных печах с использованием дубовой стружки. Затем рыба поступает в цех для нарезания ломтиками либо вручную, либо на машине, в упаковочный цех, где рыбу упаковывают в вакуумные упаковки.
Во время процесса ничего не идет на отходы. Головы и хвосты пользуются спросом на рынке, стенки брюшка коптятся для производства популярного местного продукта, а копчёные обрезки используются в салатах или для приготовления колбас из лосося.
Все продукты - среднего копчения и с относительно низким содержанием соли, что очень ценится у покупателей в Восточной Европе.
Компания Almar уже получила несколько престижных наград, в том числе в номинации “Лучший продукт” на национальной выставке Polfish в 2005 году.
В настоящее время в стадии проектирования находится новое производственное предприятие, которое даст компании возможность увеличить производство в 7 раз. Цель компании состоит в том, чтобы стать аутсорсинговой производственной компанией для стран Западной Европы.
Новое предприятие также позволит компании разработать ассортимент продукции с добавленной стоимостью, которые набирают популярность на быстрорастущих рынках в Восточной Европе.
Руководство компании утверждает, что новая продукция сможет конкурировать с популярными аналогами из Китая и Индии.