Производитель снеков выпустил на рынок новую торговую марку "Клёвое место"
Торгово-производственная компания "Полинекс" выпустила на рынок новую торговую марку "Клёвое место". Об этом сообщает брендинговое агентство BOXSIDE.
"Клёвое место" — это рыбные снеки (кальмары, сушеная рыба) среднего ценового сегмента.
Суть фонемы "Клёвое место" — в игре значений слова "клевое": "клёвое" в литературном значеии — это то место, где клюет рыба (ассоциации с категорией продукта), "клевое" в разговорной речи означает "отличное, веселое". На этой игре построено позиционирование марки: где бы ты ни находился, снеки от "Полинекса" превратят это место в "клёвое".
Комплексный проект по разработке торговой марки и ее концепции (концепция марки, торговый знак, дизайн-концепция, дизайн упаковки, иллюстрирование) осуществило брендинговое агентство BOXSIDE package communication.
В марте "Клевое место" поступило в продажу в регионах.