{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Производители усиливают борьбу за объемы продаж мороженой рыбы

7 апреля 2009 11:43


Конкуренция в области продаж мороженой рыбы между крупными соперничающими  британскими предприятиями Birds Eye и Young's, использующих в этикетках слово   “natural”, усиливается. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/  

Birds Eye Iglo недавно расширила ассортимент мороженой продукции под брендом  'Simply Fish' за счет двух новых направлений. В описании одного из них присутствует слово  “natural”.

Группа, принадлежащая частной фирме Permira, начала выпуск двух линий под общим названием “Simply”: “Simply Bake to Perfection” и  “Simply Naked & Natural”.  В то же время Young's Seafood  объявила о запуске новой линии “Naturally Delicious Fish”. Продукция представлена в новой упаковке с отдельным приложением, позволяющим покупателям увидеть сам продукт.

Birds Eye объявила о маркетинговой кампании продаж продукции на сумму £3,2 млн., которая будет нацелена на раскрытие потенциала мороженой рыбы. По словам представителя компании Тима Альберта, текущие предложения мороженой продукции не обращают достаточного внимания потребителей на то, что они имеют дело с натуральной рыбой. В итоге рост продаж в секторе для домашних хозяйств оказался ниже ожидаемого.

Вторая линия продуктов (“Simply Naked & Natural”) представляет рыбное филе в целях   поышения степени свежести, запечатывается в пакет “Catch Fresh”.  Продажи мороженной продукции продолжают расти. Компания Birds Eye  объявила о своей прибыли за прошлый год - продажи фирмы на британском рынке в течение года повысились на 5 %, стоимость продаж составила  £ 545 млн. Прибыль до вычета налогов    увеличилась почти на 10 % - до £ 203 млн.
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>