Производители усиливают борьбу за объемы продаж мороженой рыбы
Конкуренция в области продаж мороженой рыбы между крупными соперничающими британскими предприятиями Birds Eye и Young's, использующих в этикетках слово “natural”, усиливается. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/
Birds Eye Iglo недавно расширила ассортимент мороженой продукции под брендом 'Simply Fish' за счет двух новых направлений. В описании одного из них присутствует слово “natural”.
Группа, принадлежащая частной фирме Permira, начала выпуск двух линий под общим названием “Simply”: “Simply Bake to Perfection” и “Simply Naked & Natural”. В то же время Young's Seafood объявила о запуске новой линии “Naturally Delicious Fish”. Продукция представлена в новой упаковке с отдельным приложением, позволяющим покупателям увидеть сам продукт.
Birds Eye объявила о маркетинговой кампании продаж продукции на сумму £3,2 млн., которая будет нацелена на раскрытие потенциала мороженой рыбы. По словам представителя компании Тима Альберта, текущие предложения мороженой продукции не обращают достаточного внимания потребителей на то, что они имеют дело с натуральной рыбой. В итоге рост продаж в секторе для домашних хозяйств оказался ниже ожидаемого.