Противоречивые тенденции на мировом рынке тунца
В случае с тунцовой индустрией компаниям, занимающимся переработкой тунца, пока нет причин винить мировой финансовый кризис и обрушение кредитной системы в трудностях. На индустрию тунца влияют другие факторы. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Атуна.ком.
Дефицит кредитов заставляет потребителей есть в общественных местах все меньше и меньше, что приводит к снижению объема экспорта мороженой и консервированной продукции сектора HoReCa в США и Европе.
80% поставок консервированного тунца в сектор HoReCa в Европу и CША обеспечивают Филиппины. Филиппинские производители уже ощутили последствия мирового финансового кризиса.
По сообщениям представителей одного из крупнейших филиппинских поставщиков консервированного тунца - компании Alliance Tuna International, их объем экспорта в течение 3 последних месяца 2008 года снизился на 15%.
Особенно продажи снизились на американском рынке, который является основным рынком сбыта. Потребители стали меньше пользоваться услугами сектора общественного питания.
Однако производители рассматривают розничный сектор как противовес сокращению продаж в секторе HoReCa. Покупатели предпочитают больше покупать консервы из тунца в супермаркете для домашнего использования. Так, в той же филиппинской компании продажи тунца в розничный сектор выросли на 15%.
Многие тунцовые компании в других странах мира также поддерживают данную точку зрения. Во времена финансового кризиса многие компании фокусируются на производство тунца в розничной упаковке и надеются использовать возможность увеличить продажи.