Проведено исследование знания и потребление рыбных деликатесов
По данным исследования "TNS Россия", во II квартале 2008 г. знание марок рыбных деликатесов выглядело следующим образом: "Русское море" - 57,2% (54% в I квартале 2008 г.), "Санта Бремор" - 39,3% (34,1%), "Балтийский берег" - 38,9% (37,9%), "Меридиан" - 14,4% (14,7%), "Раптика" - 9,1% (10,1%). Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Эсмерк.
Top-5 марок по личному потреблению за полгода: "Русское море" - 35,5% (34,6%), "Санта Бремор" - 21,2% (18,7%), "Балтийский берег" - 19,8% (20,3%), "Меридиан" - 5,6% (5,6%), "Раптика" - 2,6% (3,6%). Top-5 марок по потреблению в семье за полгода: "Русское море" - 41,8% (38,3%), "Санта Бремор" - 25,5% (21,9%), "Балтийский берег" - 22,3% (23%), "Меридиан" - 6,5% (5,9%), "Раптика" - 2,3% (2,6%).
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7716965066
Салмон Трейд, ООО
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 9725153882
Дикий Улов, ООО
ИНН: 7802340124
Упаковка, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 5007103702
Фуд Тим, ООО
ИНН: 4025451411
Старомихайловский РПК, ООО
ИНН: 1005080636
Натуральный Продукт, ООО
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки