Проведено исследование знания и потребление рыбных деликатесов

13 января 2009 11:40
По данным исследования "TNS Россия", во II квартале 2008 г. знание марок рыбных деликатесов выглядело следующим образом: "Русское море" - 57,2% (54% в I квартале 2008 г.), "Санта Бремор" - 39,3% (34,1%), "Балтийский берег" - 38,9% (37,9%), "Меридиан" - 14,4% (14,7%), "Раптика" - 9,1% (10,1%). Об этом сообщает www.fishnet.ru со ссылкой на Эсмерк.

Top-5 марок по личному потреблению за полгода: "Русское море" - 35,5% (34,6%), "Санта Бремор" - 21,2% (18,7%), "Балтийский берег" - 19,8% (20,3%), "Меридиан" - 5,6% (5,6%), "Раптика" - 2,6% (3,6%). Top-5 марок по потреблению в семье за полгода: "Русское море" - 41,8% (38,3%), "Санта Бремор" - 25,5% (21,9%), "Балтийский берег" - 22,3% (23%), "Меридиан" - 6,5% (5,9%), "Раптика" - 2,3% (2,6%).

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>