Проведены маркетинговые исследования с целью изучения лояльности потребителей к торговой марке «Мыс удачи»
В августе 2007 года были проведены маркетинговые исследования с целью изучения лояльности потребителей к торговой марке «Мыс удачи». Методом сбора информации стал очный опрос покупателей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
В ходе исследования было установлено, что продукция данной торговой марки пользуется популярностью у 60% опрошенных покупателей замороженной рыбы. В качестве мотивов выбора были указаны: удобство (продукция не требует обработки перед приготовлением), красивая упаковка (приятно брать в руки), высокие вкусовые качества рыбы. По сравнению с данными предыдущих исследований (октябрь 2006 года), фактор цены, перестал быть одним из первых критериев при выборе товара. Все большее количество покупателей обращают внимание на качество продукта и удобство в использовании.
43% респондентов являются постоянными покупателями продукции торговой марки «Мыс удачи», 9 % купили продукцию по совету своих знакомых и отметили, что были приятно удивлены тем, что при приготовлении рыба сохраняет свою форму и вес.
Также отмечена тенденция увеличения спроса на продукцию у мужчин 28-45 лет, работающих, со средним достатком, преимущественно неженатых. Данная категория потребителей объясняет это тем, что с помощью продукции «Мыс удачи» легко приготовить вкусный обед из настоящей рыбы. При этом, рыбу не нужно разделывать и мыть, а просто открыть упаковку и добавить специй.
В целом, исследования показали, что лояльность покупателей к продукции «Мыс удачи» по отношению к другим торговым маркам возросла и выявили критерии на основе, которых покупатели делают выбор в пользу продукции. На основе исследований в компании разработаны пути совершенствования продукта.