Разрабатывается новая экологическая этикетка, которая составит конкуренцию MSC
Итальянская Группа Friend of the Sea на протяжении 2007 года убеждала поставщиков рыбы и морепродуктов и закупщиков, которых группа представляет, ввести в обращение новую экологическую этикетку, которая бы стала альтернативой сертификату Морского Попечительского Совета.
В Италии и Испании у группы уже есть сторонники, то есть компании, которые поддерживают идею в этих и других странах Европы.
Среди клиентов компании Friend of the Sea такие крупные сети как: Carrefour, Coop в Италии, Black Pearl в США, производители органических продуктов питания Johnson Seafarms и Framgord в Великобритании.
В 2007 году швейцарская розничная сеть Manor также подписалась под программой сертификации устойчивого промысла группы Friend of the Sea.
Программа охватывает как дикую, так и фермерскую продукцию и следует директивам FAO по сертификации рыбы и морепродуктов с устойчивых промыслов.