{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала упаковку для рыбных снеков

19 марта 2008 16:34

Специалисты Рекламной группы «Мелехов и Филюрин» разработали коммуникативную стратегию для новой линии рыбных снеков. На основе стратегии было придумано название для товара, создан логотип и дизайн упаковки.

При изучении продукции конкурентов выяснилось, что среди названий в этой товарной группе преобладают морские термины: «Штурвал», «Сухогруз», «Кок Матросов», «Шкипер Брукк», «От рыбака Филиппыча». Особняком стоит «Beerka», которая освоила пивную тему. Поэтому, чтобы дистанцироваться от конкурентов, было выбрано позиционирование «Морепродукты из Японии».

Япония в сознании потребителя всегда была островным государством, связанным с морем, а в связи с повсеместным распространением суши-баров, она стала устойчиво ассоциироваться с едой из морепродуктов. Поэтому название было придумано довольно быстро: «Маридо». Слог «мари» говорит нам о чем-то морском, а морфема «до» хорошо известна по названиям японских боевых искусств: дзюдо, бусидо, каратэ-до, и означает «путь». «Маридо»: морской путь.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>