{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Рекомендации экспортерам рыбы на японский рынок

9 марта 2011 08:21
Рынок Японии считается одним из крупнейших в мире. Результаты последних исследований позволяют лучше ориентироваться в пожеланиях потребителей рыбы и морепродуктов. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/  

Сегодня большинство японцев хотело бы, чтобы продукция морского происхождения сопровождалась этикетками с необходимой информацией о происхождении, устойчивости района промысла. По мнению покупателей, это позволило бы им делать сознательный выбор, опосредованно участвовать в управлении запасами.  

С учетом ситуации, универсамы и рестораны вынуждены формировать закупочную политику в отношении гидробионтов, помогающую объектам промысла и рыбной промышленности в борьбе за выживание. Японский рынок следует за тенденциями, которые ранее проявлялись в Европе и США (желание потребителей участвовать в сохранении промыслов, отдавать предпочтение рыбам из устойчивых запасов). Покупатели хотели бы более конкретных действий от лиц, принимающих решения на всех уровнях- от промсудов до прилавков.

Результаты опроса:

  • 68 % потребителей в Японии хотят приобретать рыбопродукцию с информацией на этикетках, помогающей им делать осознанный выбор;
  • только 12 % покупателей потребляют продукцию морского происхождения независимо от статуса района промысла сырца;
  • более половины опрошенных сказали, что хотели бы видеть на рыбопродукции этикетки, подтверждающие использование ответственных методов ведения рыбного промысла;
  • в Японии на покупку доступных по цене и вкусных морепродуктов даже из проблемных промыслов соглашаются менее 20 % потребителей рыбы;
  • 66 % опрашиваемых сообщили, что хотели бы знать больше о продукции в период ее выбора и потребления;
  • без такой информации перед выбором рыбы могли бы обойтись 32 % покупателей.

В опросе, проведенном Survey Sampling Japan* в период с 26 января по 04 февраля 2011 г.,  участвовало 3 000 жителей Японии в возрасте старше 15 лет об их отношениях к защите океанов и дарам моря.

* Survey Sampling International (SSI) -  международное агентство, проводящее опросы с помощью интернета, телефона и беспроводных/мобильных технологий, обеспечивающее услуги с добавленной стоимостью. Имеет доступ к более 6 млн.  респондентов в 72 странах, региональные отделения в 28 государствах, включая Японию.  Более 2 000 клиентов-заказчиков, в том числе из 50 ведущих мировых исследовательских организаций, получают анализ  возможностей сбыта продукции, включая исследования мировых рынков. Международный штат - 400 человек из 59 стран, владеющих 36-ю языками.

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>