Рекомендация НЕАФК о введении мер сохранения и управления в районе регулирования НЕАФК (подрайоны ИКЕС I и II) для пелагического окуня (Sebastes
РЕКОМЕНДАЦИЯ КОМИССИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АТЛАНТИКЕ, ПРИНЯТАЯ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 5 КОНВЕНЦИИ ПО БУДУЩЕМУ МНОГОСТОРННЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ПО РЫБОЛОВСТВУ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЙ АТЛАНТИКЕ НА ЕЖЕГОДНОЙ СЕССИИ В НОЯБРЕ 2008 Г., О ВВЕДЕНИИ МЕР СОХРАНЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В РАЙОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ НЕАФК (ПОДРАЙОНЫ ИКЕС I И II) ДЛЯ ПЕЛАГИЧЕСКОГО ОКУНЯ (SEBASTES MENTELLA) В 2009 Г.
Договаривающиеся Стороны рекомендуют следующие меры:
- Каждая Договаривающаяся Сторона запретит промысел окуня для своих судов в период с 1 января по 14 августа и с 16 ноября по 31 декабря.
- Договаривающимся Сторонам разрешается выловить объем равный 10 500 т в период с 15 августа по 15 ноября 2009 г.
- Договаривающиеся Стороны решили провести научные исследования, ограниченные программой, которая будет организована ИКЕС в соответствии со Статьей 10 Конвенции НЕАФК.
- На промысле, обозначенном в п. 2, будут действовать следующие условия:
а. Распределение ОДУ между отдельными Договаривающимися Сторонами не производится;
б. Участие в промысле ограничивается только теми судами, которые ранее вели промысел окуня в районе регулирования, или которые заменили такие суда;
в. На основе сообщений о вылове в соответствии с положениями Статьи 12 Схемы контроля и надзора за выполнением мер НЕАФК вводится специальная система мониторинга. Несмотря на положения Статьи 12, суда, которые будут вести этот промысел, должны направлять сведения о вылове ежедневно. Секретарь несет ответственность за координацию этой системы мониторинга. Секретарь должен незамедлительно уведомить все Договаривающиеся Стороны посредством самого быстрого возможного способа связи о том, когда общий вылов достигнет 80% ОДУ. Кроме того, Секретарь должен уведомить все Договаривающиеся стороны о дате, когда:
i. общий сообщенный вылов
ii. оцененный еще не сообщенный вылов
iii. оцененная оставшаяся часть ОДУ; и
iv. возможные приловы, полученные за период, на который распространяется ограничение по вылову, будут равны величине ОДУ, указанной в пункте а.
г. Ни одному судну не разрешается вести специализированный промысел на этом запасе в указанном районе после даты, объявленной Секретарем.
д. Разрешение на промысел окуня в районе регулирования действует только в том случае, если информация, передаваемая в соответствии со Статьями 11, 12 и 13 Схемы Контроля и надзора, предоставляется в соответствии со Статьей 14 Секретарю.
е. Договаривающаяся Сторона может запросить доступ к информации, переданной в соответствии со Статьями 11, 12 и 13 Схемы Контроля и надзора, для районов, где она планирует проводить инспекционную деятельность и наблюдения. Секретарь должен проинформировать остальные Договаривающиеся Стороны и предоставить информацию запрашивающей Договаривающейся Стороне в течение соответствующего промыслового сезона. Договаривающаяся Сторона, которая запросила доступ к такой информации, должна представить подробный отчет на очередное заседание ПЕККОЕ о том, как она использовала предоставленную ей информацию.
5. Договаривающиеся Стороны должны обеспечить сбор научной информации научными наблюдателями, находящимися на борту их судов или любым другим способом, который каждая из Договаривающихся судов сочтет приемлемым. Собранная информация, как минимум, должна включать репрезентативные данные по половому, возрастному и размерному составу уловов по глубине лова. Эта информация должна быть представлена в ИКЕС.
6. Переводной коэффициент на данном промысле для потрошеной и обезглавленной продукции, включая японский срез, должен быть 1.70. Этот переводной коэффициент будет использоваться для целей данной Рекомендации и без ущерба для других целей.
7. Вводится ограничение в размере 1% для приловов пелагического окуня (Sebastes mentella) на борту при промысле других видов в подрайонах ИКЕС I и II. Информация о приловах должна быть надлежащим образом зарегистрирована и сообщена. Сопоставимые меры должны быть применены в пределах соответствующих районов под национальной юрисдикцией.
Эта мера должна рассматриваться как временная, действующая только в течение 2009 г., и не имеет последствий для любого распределение квот между сторонами в будущем.