{{inboxCounter}}
Непрочитанных сообщений

Ритейл активно интересуется готовыми рыбными блюдами

13 февраля 11:15

Тренд на продукты, не требующие особых усилий в приготовлении, сохраняется даже несмотря на продовольственную инфляцию. При этом торговым сетям интересны блюда в готовом формате, обратил внимание генеральный директор компании «Шифудо» Анатолий Бурков.

На рыбном рынке растет популярность рыбной продукции, не требующей особых усилий в приготовлении, — на эту тенденцию уже не раз указывали эксперты отрасли. Тренд сохранился даже несмотря на серьезную продовольственную инфляцию в прошлом году.

Торговые сети по-прежнему активно интересуются новинками, рассказал генеральный директор «Шифудо» Анатолий Бурков. Компания занимается производством и поставками рыбной продукции как для федеральных, так и для региональных продуктовых операторов.

Причем новинки интересуют именно в готовом формате — даже не полуфабрикаты.

Рост спроса на готовую продукцию характерен не только для рыбной полки, обрисовал ситуацию эксперт. Статистика, которая публикуется в СМИ, показывает, что средний чек в заведениях быстрого питания уже сравнялся со средним чеком в магазине, а то и обогнал его. «То есть люди все больше и больше потребляют готовую еду», — подчеркнул Анатолий Бурков. Эти тенденции наблюдаются не только на российском рынке.

«Шифудо» сейчас развивает поставки в сети продукции ready-to-eat из рыбы и морепродуктов, причем в замороженном виде: татаки из разных рыб, фаршированный кальмар и т.д. Именно такой формат — это возможность обеспечить качество и длительную сохранность продуктов для потребителей, прокомментировал Анатолий Бурков.


Пример готового рыбного блюда

Фото предоставлено компанией «Шифудо»

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>