Ритейлеры и рестораторы внедряют новые методы привлечения покупателей рыбы и морепродуктов
Ритейлеры и рестораторы Европы и США снижают цены и предлагают так называемые "specials" (особые блюда), чтобы потребители не отказывались от покупок рыбы и морепродуктов в тяжелый период экономического кризиса. Об этом сообщает https://www.fishnet.ru/ со ссылкой на Сифуд Интернэшнл.
В январе 2009 года британская рыбная компания Young's Seafood снизила цены на некоторые свои ведущие товары под торговой маркой Chip Shop до 1 фунта стерлингов (1,06 евро/1,45 долларов) в конкурентной борьбе с компанией Birds Eye за чувствительных к цене потребителей
В декабре 2008 года Birds Eye провела кампанию под названием "Make Your Pound Go Further", предлагая ассортимент из мороженых рыбных продуктов по цене 1 фунт стерлингов.
Продукция под торговой маркой Chip Shop от компании Young's Seafood является самой продаваемой, состоящей из традиционного рыбного филе в кляре, объём продаж которого составляет примерно 500 000 упаковок в неделю. Ежегодные продажи в стоимостном выражении составляют более 60 миллионов фунтов стерлингов (64 миллиона евро/87 миллионов долларов).
Young's является ведущим рыбным брендом в Великобритании с продажами в 260 миллионов фунтов стерлингов (277 миллионов евро/377 миллионов долларов).
Рестораны тоже проводят рекламные кампании для привлечения нежелающих тратить средства потребителей.
Британская сеть ресторанов Loch Fyne сообщила о 20% увеличении заказов в период Рождества после того, как она снизила цену на праздничное рыбное меню.
Рестораны в США также предлагают скидки, чтобы привлечь посетителей.