РОК-1 продвигает продукцию в упаковке с модифицированной атмосферой
Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, новая упаковка представляет собой пластиковый контейнер, из которого откачивается кислород и замещается смесью газов. Данная технология позволяет увеличить сроки годности без применения консервантов, обеспечивает легкость открытия и удобство хранения и защищает продукт от механических повреждений при транспортировке.
Чтобы новая упаковка стала более заметной для потребителей, РОК-1 осуществил редизайн всей линейки деликатесных рыбных продуктов. Новый дизайн разработан латвийской компанией DPJN. Сохраняя преемственность со старым графическим решением, дизайн упаковки стал более современным, с акцентом на логотипе производителя.
По словам представителей SPN Ogilvy, коммуникационная кампания была направлена на информирование потребителей о преимуществах упаковки ‘Идеальная атмосфера’ и стимулирование покупок деликатесной рыбы РОК в новой упаковке. Акция охватила 108 торговых точек Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 627 сетевых гипермаркетов и магазинов Москвы и Московской области. Программа включала размещение рекламных материалов и проведение BTL-акций в торговых точках по трем сценариям: 1) работа аниматоров, дегустация и подарок за покупку; 2) консультация и подарок за покупку; 3) консультация и раздача информационных материалов.
Акция ‘Подарок за покупку’ проходила в форме викторины-игры ‘Рыбалка’. Посетителям, купившим упаковку продукции РОК-1, предлагалось с помощью игрушечной удочки выловить из аквариума одну из цветных пластиковых рыбок, за каждой из которых были закреплены вопросы о Норвегии, рыбных блюдах или интересных фактах о рыбе. Все участники получали подарки: фирменные фартуки, доски для резки рыбы или блюда для рыбы.
В местах наибольшего скопления посетителей работали аниматоры в костюмах огромной красной рыбы. ‘Рыбы’ дарили детям брэндированные флажки, держали транспаранты с лозунгами и выкрикивали речевки о преимуществах продукции РОК-1 в новой упаковке.
По словам представителей SPN Ogilvy, за время проведения кампании продажи деликатесной рыбы РОК в новой упаковке выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о том, что потребители ознакомились с преимуществом новой упаковки и признали высокое качество продукта.