Росрыболовство признало невозможность заключения новых контрактов с верфями по второму этапу инвестквот ранее 2025 года

Темпы постройки судов для рыболовной отрасли – основная проблема в работе с отечественными верфями: сдвиг в графике выполнения заказа может составить два года, а очередной пакет заказов возможно заключить не раньше 2025 года. Об этом рассказал руководитель Росрыболовства Илья Шестаков на ПМЭФ.

По его данным, треть заказов в отечественном судостроении занимают суда рыболовного флота, на сегодня это контракты на 64 рыболовецких траулера и 41 краболов, строящиеся на верфях ОСК в рамках стимулирующей программы инвестиционных квот.

«Нам важно, чтобы все эти суда строились в срок. По контрактам из 64 судов к концу 2022 года планировалось сдать половину. На данный момент сдано шесть судов. Обещают еще девять судов сдать до конца этого года. Но, наверное, вряд ли успеют. Задержка на сегодня составляет 1-1,5 года», – говорит он.

Илья Шестаков также прокомментировал перспективы следующего этапа инвестквот и крабовых аукционов.

«Сейчас мы говорим о начале нового этапа инвестиционных квот, когда придет еще 30 заказов, плюс второй этап реализации крабовых аукционов - это еще 40-50 краболовов. Мы бы хотели начать второй этап с 2023 года, но понимаем, что раньше 2025 года заключить контракт на такой объем невозможно», – заявил он.

Источник: ПортНьюс
Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
Морской Конгресс
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>