Российское поколение Z меньше всех потребляет рыбную продукцию (инфографика)

28 февраля 2023 10:23

Молодёжь в США является ключевой группой среди потребителей рыбной продукции, а в России молодое поколение почти не ест рыбу.

В американских торговых сетях рост спроса на морепродукты происходит благодаря потребителям-миллениалам и поколению Z. Розничные продажи свежих морепродуктов в долларах США в прошлом году упали на 8,2%, а в пересчете на фунты — почти на 15% по сравнению с 2021 годом. Некоторые категории продукции — такие, как суши, не проседали даже во время кризисов. Восстановление показателей планируется именно за счёт молодёжи, которые активно приобретают рыбную продукцию в Америке, пишет портал intrafish.

В России, по данным Рыбного союза, молодёжь до 23 лет (поколение Z) меньше всех остальных групп потребляют продукцию из рыбы — всего 8% россиян этого возраста покупают рыбу хотя бы раз в неделю. Эксперты связывают это с недостатком продукции ready-to-eat и отсутствием предложения на рынке, направленном на молодое поколение.

Источник: тг-канал Рыбного союза

Что такое FishNet?
FishNet — это Российский рыболовный портал №1. Подробнее →
Полезные ссылки
 
<a href="https://www.instaforex.com/ru/" nofollow target="blank">ИнстаФорекс портал"</a>