Рост популярности лососевых ферм среди населения Британской Колумбии
По данным торговой ассоциации, в течение шоу в нескольких точках дегустации выстраивались очереди посетителей до 6 человек - демонстрационный павильон оказался самым популярным. Запросы удовлетворялись с большим трудом, поскольку в воскресенье все запасы свежего филе распродавались уже к полудню. С каждым годом ассоциация привозит на фестиваль все больше рыбы, но каждый раз не хватает. Посетители выставки дегустируют продукцию, фермеры беседуют с ними о методах фермерской индустрии и люди уходят с гораздо большими знаниями о продукции. Растет популярность за пределами Ванкувера. Eat Vancouver - только одна из акций, которые проводит BC Salmon Farmers. Этим летом, начиная с июня, организован ряд туристических маршрутов на действующие фермы.
В 2006 г. фермеры экспортировали лосося на сумму $ 450 миллионов. Такой результат позволил производителям лосося стать лидером сельскохозяйственного экспорта из Британской Колумбии. Фермерский вклад в экономику прибрежных коммун имеет большое значение. Общий выпуск продукции оценивается более чем на $ 800 миллионов, сектор обеспечивает работой более чем 6 000 человек.