Рост продаж новой продукции из сайды
По данным крупнейшего сетевого продавца мороженых продуктов питания Birds Eye's, продажи новой продукции «Omega-3 fish fingers» начинают опережать объемы реализации рыбных палочек на основе трески. Реализация нового продукта, который сделан на основе атлантической сайды (atlantic pollack) , началась в прошлом году. Он содержит больше «Омега-3» жирных кислот, чем большинство продуктов, сделанных из других видов белых рыб. Об этом на недавней конференции в Осло (Atlantic Seafood Forum) сообщил руководитель Birds Eye Мартин Глен. В последнем квартале 2007 г. компания Birds Eye продала больше продуктов из сайды чем из трески или пикши. Это свидетельствует о том, что покупатели стали лучше заботиться о своем здоровье, становятся более сознательными и беспокоятся о состоянии запасов трески в Северном море. Кроме этого, отмечено общее повышение уровня продаж мороженой рыбы. Продажи мороженной рыбы находятся в стадии подъема, стоимость акций Birds Eye на рынке выросла и компания планирует отвоевать часть утерянных позиций, которые успел занять серьезный конкурент Young's.
В отношении районов устойчивого промысла Мартин Глен подтвердил, что основной объем поставок рыбы обеспечен за счет хорошо управляемых запасов, половина промыслов уже сертифицирована Морским попечительским советом (MSC). Несмотря на многочисленные современные тенденции и направления в отношении еды, рыбные палочки, изобретенные на старой фабрике компании в Гримсби, остаются основной частью британской диеты уже в течение более 50 лет. Успех нового продукта в значительной степени может быть приписан возросшему спросу на более здоровые пищевые продукты. Birds Eye провел серьезную работу по маркетингу нового продукта с привлечением телерекламы. До настоящего времени в Великобритании продано более 15 миллиардов рыбных палочек всех видов, каждый день съедается по 1 миллиону.
Еще год назад Birds Eye объявляла о прекращении производства рыбы в Великобритании, закрытии Hull factory и перемещении операций в Бремерхафен. Такие планы, которые стоили приблизительно 600 рабочих мест на рынке Хамбера, появились после спорных продаж компанией Unilever частной группе Permira. Но продажи мороженой рыбы Birds Eye в прошлом году увеличились на 6,4 % и составили более чем £ 171 млн. Пока положительная тенденция сохраняется. Тем временем, продукция с большим содержанием «Омега-3» в Великобритании продолжает завоевывать популярность. Young's повторно запускает свою линию продуктов Chip Shop, которая обеспечивает продажи в объеме более £ 56 млн. в год, добавляет много новых продуктов, обогащенных «Омега-3».
По мнению представителей Young's, перезапуск линии продуктов Chip Shop, вместе с серией новых товаров с большим содержанием «Омега-3», позволят существенно увеличить стоимость сектора, который до настоящего времени казался менее привлекательным. Это позволит привлечь новых покупателей, включая юных британцев, к торговой марке, которая является одной из лучших на рынках Великобритании.