Рыба и готовая еда - перспективы развития категорий отдельно и вместе (инфографика)
Исследовательская компания проанализировала развитие спроса на рыбную продукцию как отдельного сегмента (свежая/мороженая рыба) и ее перспективы в составе готовых блюд.
По данным «РОМИР», в целом траты россиян на корзину товаров повседневного спроса выросли в 2024 году на 24%. При том на 9% увеличилась частота покупок и на 15% поднялся средний чек.
В структуре потребительских расходов на товары FMCG рыбная категория стабильна и занимает 2,1% (2023/2024 годы), а готовая еда с 2023 к 2024 году почти удвоила свою долю — с 1% до 1,9%.
Основные тезисы исследования:
- Охлажденная и замороженная рыба активно переключает на себя аудиторию с дорогих видов охлажденного мяса.
- На красную рыбу переключаются как с мясопереработки, так и с сыра.
- Потенциал для дальнейшего роста у деликатесной красной рыбы еще не освоен полностью.
- Продукты с рыбой и мясом в топе переключений в QSR.
- Салаты с рыбой занимают второе место в ТОП-3 популярных готовых салата в ритейле после овощных.
Главные выводы:
- Покупатель активно добавляет свежую и замороженную рыбу в свою потребительскую корзину, все чаще переключаясь с дорогих видов мясной продукции.
- Деликатесная рыба продолжает набирать популярность в потребительских предпочтениях и демонстрирует потенциал дальнейшего развития => ценности побаловать себя, ЗОЖ и разнообразие рациона играют значимую роль сегодня.
- Развитие готовой еды, как вызов HoReCa => потенциал развития новинок в ритейле, по образу и подобию ассортимента в HoReCa
- СТМ в готовой еде, как способ и возможность дифференциации сети в борьбе за кошелек покупателя и формирования лояльности => вызов или возможность развития уникальных брендированных позиций под запросы сетей
- Упаковка и удобство становятся ведущими факторами выбора ценности продукта, при этом упаковка остается важнейшим средством коммуникации с покупателем, а также позволяет выделить продукт на полке.
Источник/инфографика: Рыбный союз/РОМИР
{{countTopicsText}}
{{post.body_processed}}
Сообщение
Нажмите здесь, чтобы написать ответ
ИНН: 7807271795
Форт Норд, ООО
ИНН: 7810088239
Водные биоресурсы, ООО
ИНН: 7735153790
Открытие, ООО
ИНН: 7715440309
Суши Продукт, ООО
ИНН: 7715857830
НАТАЛИ (1990), ООО
ИНН: 5263145439
Мурманский меридиан, ООО
ИНН: 5009098656
ТИХРЫБКОМ Магаданские Морепродукты, ООО
ИНН: 2301096130
Вершина, ООО
ИНН: 7751346453
Фиштранс, ООО





















